Natalie Way

22 4 6
                                    


Приветствую вас дамы и господа, писатели и читатели, сегодня с нами!!!

Ведущий - AnnABitA

Участник -Natalie Way

Давайте же начнём шоу!!!


Вопросы 1 типа 

1. Ваша книга которую вы любите больше других?

-Мне сложно ответить на этот вопрос, потому что каждую из книг я люблю по-своему. Нет единственной любимой. 

2. Что вы хотели в ней видеть? Получилась ли всё это передать? 

-В каждой из своих книг я писала про то, что меня волновало, и было интересно в определенный период жизни. В «Я твоё чудовище» подняла тему нездоровых отношений и к чему они могу привести. В «Закрытом сердце» - затронула тему экологии и обретение себя главным героем. В «Моё неидеально сейчас» - поднимается тема с бездомными животными. Наверное, мне бы хотелось передать, что важно ценить жизнь прямо сейчас и не опускать руки. Мне сложно судить получилось или нет, пусть читатели сами решают. 

3. Что вас вдохновляло при её написании? И почему? 

-Люди, окружение, музыка, книги, рок-фестивали, природа. 

4. Какой вы совет дадите начинающим авторам и тем кто не решается начать писать? 

-Просто пишите. Не ждите идеального дня, времени, вдохновения для того чтобы начать. Маленькими шагами идите к своей цели. Окружите себя комфортными людьми, которые будут поддерживать вас. На начальном этапе очень важна поддержка. 

5. Ваша самая любимая книга в Wattpad и в не 

-Затрудняюсь назвать любимую книгу на Wattpad. Две жизни, Конкордия Антарова, Стив Джобс, Уолтер Айзексон.

6. Ваш любимый автор в Wattpad и в не Wattpad?

-У меня сложился определенный круг авторов, которых я читаю на Wattpad, и они мне нравятся, но это очень длинный список. Их можно найти у меня в списках книг. 

7. Книги которые вы ненавидите в Wattpad и в не Wattpad? 

-Эээ. Никогда об этом не думала. Кто я такая, чтобы судить и ненавидеть чье-то произведение, творчество. 

8. Авторы которых вы ненавидите в Wattpad и в не Wattpad? 

-Без понятия. 

9. Книга и автор в которых вы разочаровались? 

-Множество книг, но не то чтобы разочаровалась, просто возлагала большие ожидания, а они не оправдались. Даже не приведу пример, потому что не придаю этому значения. Если книга не понравилась, я просто забываю о ней. 

10. Как вы думайте что для писателей его читатели и лично для вас? 

-Для меня это люди, которые меня вдохновляют, моя поддержка.

Вопросы 2 типа 

1. Персонажи вашей книги которых бы вы свели? 

(Сделать порой тех кто не являются в книге) Затрудняюсь ответить. 

2. Как бы вы отнеслись к фанфикам по вашей книги? 

Я бы подумала: «Вот и ко мне пришла популярность, раз кто-то написал фанфик по моей истории» 

3. Какова персонажа бы вы купили у другого автора? И что вам в нём нравится? 

Маленького принца. Обожаю его непосредственность и глубину. 

4. Как вы считаете вы готовы встретиться со своими подписчиками? 

Может быть, когда-нибудь, если позовут :D 

5. А что вы сделайте и скажите если вам признается в любви ваш подписчик? 

В любви к моему творчеству? Буду бесконечно благодарна и напишу об этом. Я сама готова признаться своим читателям в любви за то, что они читают мои истории, ждут проду, комментируют, вдохновляют. 

Вопросы 3 типа 

1. Как долго вы будите писать? 

Пока буду чувствовать в этом потребность. 

2. На долго ли вас хватит? 

-Без понятия. 

3. Что вас держит на пути автора? 

Потребность писать, делиться мыслями, а еще отклик читателей. 

4. Как вы отреагируйте если от вас отпишутся все подписчики? 

Впаду в депрессию. Шучу. Не знаю, но будет грустно. 

5. Как вы считаете на сколько сильно вас любят ваши подписчики? 

Не хочу гадать. Надо провести голосование среди подписчиков :D


(Подписывайтесь на Natalie Way и на вех тех замечательных писателей, которые здесь упоминаются)

Их секреты и тайны (Интервью с писателями)Место, где живут истории. Откройте их для себя