MisaLarson

37 8 5
                                    

Приветствую вас дамы и господа, писатели и читатели, сегодня с нами!!!

Ведущий - AnnABitA

Участник -MisaLarson

Давайте же начнём шоу!!!


Вопросы 1 типа: 

1. Ваша книга которую вы любите больше других? 

- У меня пока одна готова книга, две в процессе выхода и ещё парочка лежит в черновиках. А так из имеющихся мне больше нравятся «Иллорийские сказания», в конце концов она же была чуть ли не самой первой книгой на аккаунте, а сейчас просто переписывается. 

2. Что вы хотели в ней видеть? Получилась ли всё это передать?

- Книга в процессе, и я всё время редактирую сюжет и персонажей, но пока мне очень даже нравится то, что выходит. Я стараюсь прописать мир, показать его интересным, но пока из-за ограниченности места действия это выходит не очень. Дальше должно быть уже лучше. 

3. Что вас вдохновляло при её написании? И почему?

- На самом деле меня вдохновляют эти старые истории про супер сильных главных героинь, которые оказываются принцессами мира и вообще самые-самые. Это сложно объяснить, но порой я читаю такие истории по приколу, хех 

4. Какой вы совет дадите начинающим авторам и тем кто не решается начать писать?

- Главное — начать, а дальше дело само пойдёт. Это может быть очень медленно и неумело, но всё решает опыт и насмотренность. 

5. Ваша самая любимая книга в Wattpad и в не Wattpad?

- Любимая книга уже давно удалена с Ваттпада и я даже названия её не помню, но она мне очень нравилась. Читала взахлёб и с нетерпением ждала продолжение. Помню лишь, что главную героиню звали Клара и что она фея. А вне Ваттпада уже поинтереснее будет. Сложно сказать, ведь каждый раз читаю что-то новое и оно мне нравится когда больше предыдущего. Но всё же любимая книга — это та, которую перечитываешь до бесконечности. Поэтому у меня это серия книг Туве Янсон о приключениях Муми-тролля) 

6. Ваш любимый автор в Wattpad и в не Wattpad?

- Прямо-таки любимого нет, но мне нравится Софи Блэк и Natalileen. Истории и стиль принципиально разные, но в этом и прелесть. Вне платформы много читаю произведений братьев Стругацких, Агаты Кристи и Фёдора Достоевского. 

Их секреты и тайны (Интервью с писателями)Место, где живут истории. Откройте их для себя