12 | Игра

172 7 19
                                    

С наступлением каникул больше свободного времени, а значит, я попробую писать для Вас, моих любимых, ещё чаще!

***

В библиотечных книгах было слишком мало информации о заклинании Инаниматус Коньюрус, а работы для Макгонагалл должны  быть всегда длинными, развёрнутыми и содержащими буквально всё: от происхождения заклинания до личного мнения о том, почему оно именно так называется. Профессор Макгонагалл в целом мягкостью и сочувствием с первого курса не отличалась, плюсом была деканом Гриффиндора, поэтому за красивые глазки хорошую отметку у неё не получишь. Ну, у дяди тоже не прокатит.

Который час я сидела в стенах школьной библиотеки, забаррикадировавшись книгами - не знаю. Я не следила за временем, потому что не видела в этом смысла. Сегодня был выходной, который я с самого утра проводила за уроками, а уже с завтрашнего дня начиналась учёба. Я обещала матери подтянуть нумерологию, так что, после трансфигурации должна была засесть за разбор этого предмета. Надо было занять чем-то голову, либо я сойду с ума от своих же мыслей.

-Я не могу впустить Вас в таком виде, Нотт,-послышался за книжным стеллажом голос мадам Пинс,-От вас несёт сигаретами! Допрыгаетесь, Теодор, и я буду вынуждена сообщить об этом профессору Снеггу и Вашему отцу...

-Вы же не сделаете этого, мадам Пинс,-весело протянул Тео,-Вы и дня прожить не можете без моих комплиментов. Кстати, у Вас новая шляпка? Очень подходит к цвету Ваших глаз... а теперь, позвольте-ка...

-Мистер Нотт! Не шумите, пожалуйста...-ответила библиотекарша, и клянусь, я почувствовала, как она раскраснелась.

Стол, за которым я сидела в гордом одиночестве, был расположен вдоль книжного стенда, поэтому, когда Нотт, в расстёгнутой на последних пуговицах рубашке, нашёл меня, то приземлился не напротив, а рядом со мной. От него действительно несло перегаром, который смешался с вкусным одеколоном.

-И как же ты меня нашёл,-с сарказмом сказала я, не отрывая глаз от пергамента, на котором писала название работы.

-Брось, ведьмочка, ты с первого курса здесь восседаешь каждый раз, когда что-то в твоей жизни идёт не так,-ответил Нотт, и я подняла на него голову.

Кудрявая шевелюра, огонёк в карих глазах, и потухшая пару минут назад сигарета в правой руке. А ещё синяк бордового цвета под ключицей.

Чёрные пионы Место, где живут истории. Откройте их для себя