9 | Приключения начинаются

241 9 33
                                    

Скорчившись в три погибели, я сидела на диване в гостиной, с преподнесённым ко рту кулаком. Осознавать, что произошло на святочном балу было не то чтобы сложно, это в целом невозможно. Человеческий мозг всегда старается заблокировать негативные воспоминания, которые портят твою жизнь, но почему-то в этот раз момент в кабинете не собирался выходить из головы, что меня пугало. Очень пугало. Каждый раз, прокручивая эту сценку в памяти, тело странным образом на это реагировало, отчего хотелось кричать и злиться на себя ещё сильнее.

-Дафна беременна.

Я резко вернулась в реальность, машинально повернув голову в сторону. Разглядывая свои ногти, Тео с безмятежным видом сидел рядом со мной. Я его вообще, честно говоря, не заметила. Наконец, он посмотрел на меня.

-Я долго думал, что сказать: беременна Дафна, или всё-таки Драко. Подумал, что это поможет обратить на меня внимание, и это сработало,-весело сказал Нотт, щёлкнув пальцами,-Ты уже десять минут смотришь в одну точку и не слышишь ничего, что я тебе говорю. А я много чего тебе говорил, так-то,-обиженно произнёс Тео,-Вот и не скажу больше,-и показал язык,-Ты даже не заметила, как я сел рядом с тобой.

Я дала ему лёгкий подзатыльник, всё ещё переваривая неудачную шутку.

-Ну и шевелюра у тебя,-поморщился Тео, разглядывая мою причёску (точнее то, что от неё осталось после бала),-А ну, иди сюда.

Я нехотя подвинулась к Тео, который был всё ещё в костюме. В гостиной было несколько человек, которые, как и мы, отходили от недавно закончившегося праздника. Большая часть студентов, я уверена, повалились на свои кровати в платьях и рубашках. Тео аккуратно расплёл мои волосы и начал заплетать их в слабую косу.

-Я не парикмахер, так что не бей,-сказал Тео, собирая передние пряди в свои руки.

-Ты ничего не хочешь рассказать?-поинтересовалась я после нескольких минут молчания. Я прямо-таки почувствовала, как Нотт улыбается во все зубы, и не сдержавшись, повернулась к нему.

-Так, не дёргайся,-Тео повернул мою голову обратно, всё ещё улыбаясь. Наконец, он сказал,-Мы с ней поцеловались.

Я зажала рот руками, и опять повернулась к другу, распустив при этом косичку, которую он так старательно плёл. На секунду на его лице задержалась досада, но затем мы засмеялись.

Чёрные пионы Место, где живут истории. Откройте их для себя