Может, это глава и не настолько длинная, сколь обычно, но именно здесь появление важного для сюжета героя и событие, которое нехило скажется на дальнейших событиях. Приятного чтения!
***
-Эээ,-протянула я, выходя на квиддичное поле,-А где Грэхэм?
-Заболел скотина,-ответил Майлз Блетчи, стоя рядом со мной и надевая кожаные перчатки,-Сам обещал отправить на четвертование того, кто хоть шмыгнет на тренировке, а когда я напомнил ему об этом, то он кинул в меня все склянки, стоящие на тумбе. Мадам Помфри, конечно, не обрадовалась, так что, надеюсь, ему хорошенько досталось.
Зимний день, как всем известно, короче, а ночь длиннее. После занятий у нас остаётся не так много времени, чтобы потренироваться на квиддичном поле до темноты, и дать возможность сделать это и другим командам.
-У Когтеврана сильные игроки, взять даже Чанг, она хороший ловец. А значит, надо постараться, чтобы выиграть этот матч. Все на разминку, а затем будем отрабатывать командные приёмы,-послышался знакомый голос.
-А можно вопрос,-я вновь обратилась к Майзлу, глядя на картину перед собой,-Какого Салазара командует здесь Он?-я указала метлой на белую голову.
-А, ну,-призадумался парень,-Это вроде как понятно. Он ведь...
-Малфой. Да, он ведь Малфой, и как я не додумалась,-проворчала я и зашагала по полю.
Погода была отличная, как раз для идеальной тренировки. Но она таковой не будет, как минимум из-за Малфоя, решившего, что он здесь главный (как и всегда). Небо чистое, без единого облачка, и ни одна снежинка не падала сверху. Вот бы и в день матча были такие условия, тогда успех нашей команды увеличился бы в несколько раз. Хотя, как и сказал Малфой, Когтевран действительно команда не из слабых.
-Гойл, ты придурок? Твою мать, оставь квоффл в покое,-злился Малфой, наблюдая, как Гойл отбивает квоффл, словно тот баскетбольный мяч.
-Ой, смотрите-ка, раскудахтался петух,-проходя мимо них и собирая волосы в пучок, я сказала это не так уж и громко, чтобы кто-то мог услышать. Но либо у меня плохой слух, что всё-таки это выкрикнула, либо у Малфоя в ушах какая-то аппаратура, что он даже писк жучков под землёй слышать может.
-Для таких куриц как ты и раскудахтался,-грубо ответил Малфой, заставляя меня остановиться,-Сорок приседаний, Дамори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрные пионы
FanficКогда дружишь со Слизеринцами всю свою школьную жизнь, они кажутся тебе самыми близкими и добрыми людьми, они с тобой даже несмотря на то, что ты дружишь ещё и с Гриффиндорцами. А может, и не совсем дружишь... И даже ненавидящий тебя Драко Малфой ст...