Пэнси Паркинсон перебирала своими руками белые волосы парня, который улёгся на её колени. Была глубокая ночь, всякий ученик и профессор видел десятый сон. В камине гостиной потрескивали деревяшки, но в остальном было очень тихо.
Пэнси видела свою будущую жизнь лишь с Драко Малфоем, от которого она без ума ещё с первого курса. Его лидерство, власть, идеальная внешность и богатство - лучше и жить нельзя, думала Пэнси каждый раз, когда находилась рядом с ним. Девушка, как и парень, происходила из чистокровной семьи, что означало одно: их возможный союз одобрят родственники обеих сторон. Впрочем, мистер и миссис Малфой частенько намекали родителям Пэнси, что было бы неплохо объединить их чистые семьи для великого будущего.
И, как казалось, Драко не был особо равнодушен к Пэнси: они всегда оставались отличными друзьями. Правда, частенько целовались, пока никто не видит, и вели себя так, будто встречаются. Паркинсон так и думала, конечно. Но у Малфоя было своё видение ситуации... он не отказывал себе во внимании других хорошеньких учениц Хогвартса, которых было у него хоть отбавляй. Пэнси и не догадывалась об этом, продолжая жить в розовых очках.
Но проблемой у двоих была одна, и имя у неё Вивиан Дамори. Паркинсон завидовала ей: идеальная внешность, отличные оценки по всем предметам, ухажёров выше крыши, ещё и племянница Снегга. Но, наверное, не это так сильно злило брюнетку, как то, что её парень стал чаще поглядывать на Дамори в этом учебном году. Да иногда так долго он пожирал её взглядом, пока она читает книгу, удобно расположившись на диване, что Пэнси приходилось напоминать ему, что она сидит рядом с ним.
-Кто на неё взглянет в здравом уме, Пэнси? Не раздражай меня, задавая такие глупые вопросы,-отмахивался Малфой всякий раз, когда девушка доставала его расспросами,-Терпеть её не могу, ты же знаешь.
И Пэнси ему верила. Становилось хорошо на душе, осознавая, что её любимый Драко ненавидит Вивиан.
Вот и сейчас, были только он и она. Никого больше. Как и должно быть. Пэнси наслаждалась этим мгновением, глядя на молчаливого Драко, который глядел в одну точку и о чём-то думал.
Наверное, обо мне...
А думал староста далеко не о ней. В сознании всплывали то серые волосы, то чудные глаза, то алые губы... а потом бледноватая, как у него, кожа, тонкая талия. Вот бы провести своими пальцами вдоль её фигуры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрные пионы
FanficКогда дружишь со Слизеринцами всю свою школьную жизнь, они кажутся тебе самыми близкими и добрыми людьми, они с тобой даже несмотря на то, что ты дружишь ещё и с Гриффиндорцами. А может, и не совсем дружишь... И даже ненавидящий тебя Драко Малфой ст...