11 | На круги своя

209 12 22
                                    

-Нравится?-спросил Малфой, заметив, как я рассматриваю, кажется, в сотый раз кулончик в виде змеи.

Маленькая комнатка на одном из множества этажей была достаточно уютной, особенно, когда за окном была тьма тьмущая. Напротив маленького камина, который согревал нас в эту ночь, был диван, на котором мы и сидели, закутавшись в плед. Точнее, Малфой сидел в расслабленной позе, положив руку на подлокотник дивана, а я полулежала, согнув ноги и уперевшись спиной в бок парня. Другой рукой Малфой приобнимал меня, и от этого были такие мурашки, что когда я думала именно об этом, то контролировать себя было сложно. Казалось, мы сидим с ним здесь вечность, но по правде прошло всего пару часов с того момента, как мы обменялись подарками на Рождество.

-Нравится,-почти шёпотом ответила я. Всё это было безумием, всё-таки,-Никогда бы не подумала, что буду лежать в твоих объятиях, в твоём доме и говорить, что мне нравится твой подарок.

-Ну, тоже самое могу сказать и я,-усмехнулся Малфой. Я подняла голову и наши глаза встретились,-Ну, вот как так получилось?

Я пожала плечами, немного улыбаясь, и вновь перевела взгляд на цепочку. Он думал обо мне ещё в Хогсмиде, когда не подозревал, что я и моя «семья» приедем к нему на новогодние каникулы. Он решил купить подарок лично для меня. Или... внезапная мысль о том, что это мог быть изначально купленный подарок для Пэнси, окатил меня с ног до головы. Но резко Малфой опустил свою руку ниже, на талию, и контролировать мурашки стало вообще невозможным: его холодная ладонь слегка касалась оголённой части тела, между кофтой и брюками, которая оказалась таковой, когда я легла, а кофта сама по себе приподнялась. На мгновение я испугалась, но затем поняла, что Малфой делать ничего не собирался, его рука оставалась неподвижной. Я чувствовала себя комфортно. И чёрт, как же это было приятно.

-Где твоя мама?-вдруг спросил парень.

Я этого вопроса никак от Малфоя не ожидала, но более того, не ожидала от себя того, что так легко отвечу ему, без всяких сомнений, будто бы передо мной сидела Дафна.

-В больнице Мунго. Она страдает сильными головными болями, которые и вовсе могут довести до безумия,-и я замолчала, оборвав ответ,-Она от Пожирателей смерти пострадала,-всё-таки добавила я.

В ответ была тишина, и я даже начала немного жалеть, что рассказала об этом ему. Посмотрев на него, я увидела, что тот уже смотрел на меня, и в глазах его читался страх, смешанный с серьёзностью, если вообще так можно сказать.

Чёрные пионы Место, где живут истории. Откройте их для себя