- как тренировка?
- мне так понравилось! там такие крутые ребята! а ещё тренер Сано сказал что у меня хорошая почва для занятий! а ещё...
Шу очень энергично рассказывал тебе о своей первой тренировке. настолько энергично, что у тебя даже немного голова закружилась, смотреть на его активную жестикуляцию. и как у него только сил хватает? хорошо учится, спорт, гуляет. у тебя после пар сил не особо хватает до дома дойти, поэтому иногда ночуешь в подруги,которая живёт в двух шагах от академии, а тут прям такой активный образ жизни.
- а кстати! - из мыслей тебя вырывают прямым обращением - на тренировке один парень попросил твой номер, я не стал давать, пока не спросил твоего разрешения. он хочет с тобой познакомиться
- что за парень?
- видела наверное когда я переодевался, высокий такой, блондин с косичкой и татуировкой дракона на голове
что там за парень ты не вспомнила, но после описания Шу с ним знакомиться вообще не хочется. смахивает на какого нибудь уголовника.
- давай я завтра заберу тебя, заодно и посмотрим на него, хорошо?
- хорошо! вообще он крутой, помог мне исправлять ошибки! и вообще...
как же хочется спать, сил больше нет. четыре пары, отвести мелкого на новую секцию, сделать домашку, помочь маме с ужином, выполнить обязанности заместителя старосты.. и всё жто в один день! повезло хотя бы с тем, что родители позаботились о своиз детях до из рождения, и тебе не приходится совмещать учёбу с работой, что бы хватало ещё и на себя любимую. голова клонится к стене, опереться на неё и задремать, хотя бы на пять минут. а завтра ещё и зачёт по истории , что то там связанное с экономической ситуацией во времена правления какого то члена династии.. надо бы получить.. только поспать сначала
- Ты уже спишь.. давай, ложись
брат аккуратно выводит тебя из полудремы и кое как доводит до спальни, нигде не ударив ни своё ни твоё плечо. всё таки он хороший брат, хоть иногда и хочется его придушить за немытую тарелку или забый клок волос в раковине. но это всё ты сделаешь в следующий раз. сейчас нужно хорошо поспать, что бы завтра тебя не отымели во всё что можно на этом зачёте.
тебя отымели. уползаешь со своей тройкой из стен академии в надежде хотя бы дома увидеть что нибудь приятное. и о чудо, твой шедевральный братец решает забыть о том, что его просили вынести мусор и дом встречает тебя ароматом протухшей мусорки. отругавшись и выбросив этот сраный мусор падаешь на кровать. ужин, неснятое пальто и брошенная в коридоре на полу сумка подождут. сейчас надо отдохнуть. последний выходной был примерно две недели назад и эта суббота - надежда на крепкий сон.
не сегодня. просыпаешься от душераздирающего звонка на мобильный. не разобравшись кто и зачем звонит и сколько вообще времени поднимаешь трубку.
- ты придёшь?
- кудаа?
- ты обещала забрать меня с тренировки, помнишь?
- ты кто блять..?
- ты опять спишь? это Шу!
- Шу? сколько времени? Боже, я уснула и совсем забыла, я сейчас прибегу!
- не торопись, я специально позвонил заранее. у тебя есть полчаса
бросив трубку садишься и смотришь в зеркало. мда, ну и картина. волосы во всё стороны, помада на щеке, помятое не только лицо, но и вся одежда. зато поспала. а сколько вообще времени? половина восьмого. ну, нормально, успеешь. в конце концов ты - девушка, а девушкам можно немного опаздать.