ты веришь во многое. в случайности, потому что всё что с нами происходит просто не может быть действительно случайно. в людей, каждый из которых появляется в жизни с какой то целью, с обязательством показать что то новое. в перемены, всё что ни происходит случается во имя лучшего. в сны, не может наш мозг просто так что то показывать, причины разные - расслабление, мысли, вынутые из глубин сознания, которых ты опасаешься, истину, которую страшно и очень не хочется признавать. так может тот сон всё таки не просто так приснился?
мысли не отпускали ни на учёбе, ни дома, ни даже перед сном, о котором ты мечтаешь с самого начала дня из за хронического недосыпа. и следующий день тоже был пронизан этими событиями, вплоть до момента, пока родители не позвали тебя на разговор.
- дочь, на следующей неделе тебе уже восемнадцать лет
и правда, в последнее время годы летят всё быстрее. сейчас ты задумываешься о поиске какой нибудь подработки и самостоятельной жизни, образовании и прочем. а в душе живут воспоминания как ты с подругами сбегала с уроков, что бы посидеть к кого то из них дома и обсудить новые сплетни. как гуляли до позднего, что бы твоя подружка поглазела на своего возлюбленного издалека, как радовались когда она начала с ним отношения, которые длятся и по сей день. там было хорошо, там был дом.
- и поэтому мы хотим обсудить с тобой твоё будущее
- а что то не так? я учусь почти на отлично, хочу устроиться куда нибудь на подработку
- всё так, ты у нас умница. но пора сделать новый шаг. решение уже почти принято, поедешь с нами на просмотр квартир?
- чего?
- мы откладывали деньги, так же откладываем и на Шу, пора взрослеть и обзаводиться своим уголочком. наша обязанность как родителей, помочь тебе
- я всё ещё не особо понимаю. вы снимите мне квартиру?
- купим
минута непонимания и волна радости. это не просто рука помощи, это полноценный толчок в действительно самостоятельную жизнь. как всё таки ты счастлива, что родилась именно у этих людей, что называешь их мама и папа, что они поддержат любую твою идею и начинание. "нам всё равно что происходит, если там ты - хвост пистолетом и мы за тобой! " всегда говорил отец, а мама молча кивала, улыбаясь. решение принято, следующая неделя будет посвящена поиску твоего гнезда.
™
и оно нашлось. небольшая квартирка, ближе к академии, недалеко от родителей. развитая инфраструктура района, наличие нескольких продуктовых, торгового центра в двух кварталах, зелёные и хорошо освещённые дворы. ремонт от застройщика, свежий жилой комплекс. всё как у сказке и вот, день рождения. подписываешь документы и держишь в руках ключи. грудную клетку стягивает от радости, обнимаешь родителей, мама вытирает слезу, папа старается этого не показывать, но выходит плохо. посиделка в доме родителей с тортиком, свечками, подарками и близкими людьми. что может быть лучше? наверное ничего.
перевоз вещей состоялся на следующий день. их мало что бы вызывать грузчиков, но и много что бы перевозить самостоятельно. при помощи друзей семьи к вечеру всё было закончено. родители выпустили птенца из гнезда, мама много плакала, папа старался успокоить супругу, но в итоге сам пускал скупую слезу. настал новый этап в жизни.
этап, в котором ты включила мобильный телефон и прочла вчерашнее сообщение
"с днём рождения. желаю тебе оставаться такой же сильной и жизнерадостной, побольше тебе верных друзей и родных. надеюсь мы с тобой познакомимся ближе. не бойся обращаться за помощью"
__________________
для общего понимания и последующего прочтения примерно такой вид квартиры