3.

17 2 0
                                    

что же выбрать? привести себя в порядок и пойти красоточкой или забить хуй и сделать из себя что то, что хоть отдалённо будет напоминать человека? прикинув сколько времени уйдёт на первый и второй варианты, ты смыла помаду с губ и щеки, стёрла ватной палочкой осыпавшуюся тушь, завязала волосы в ленивый пучок и , не переодеваясь, вышла из дома. дорога, хоть и была длинной, но всё таки освещённая, спасибо застройщику за заботу о безопасности и уменьшение вероятности быть прибитой в тёмной подворотне. кое как доковыляв до дома Сано, ты наконец полностью проснулась, глаза уже не закрывались сами по себе, но всё ещё хотелось присесть на лавочку и задремать. из зала всё ещё доносились звуки физической активности и какие то регулярные крики, как будто обязательно каждый удар сопровождать звуком.

пока ты сидела в кресле в коридоре дома, куда тебя услужливо и гостеприимно посадил тот же молодой человек, что и открыл дверь вчера, ты не заметила как глаза всё таки закрылись. вот бы увидеть сон, такой волшебный, сладкий, после которого на душе остаётся тёплый осадок а на губах послевкусие, такое, как будто по ним только что пробежался табун маленьких невесомых розовых пони с радужными гривами и магическими рогами. но, не судьба. сны тебе не снятся с момента поступления в старшую школу, и теперь каждый цикл сна превращается в "только закрыла глаза и уже звенит будильник". просыпаешься от очень активного тормошения твоего плеча, открываешь глаза, перед тобой Шу. уже взрослый парень, побрился под шестёрку, вымахал в росте и плечах. а ведь он всё ещё не знает как ты плакала, когда он отстриг свои светлые волосы, которые ты так любила.

- тебе бы отдыхать побольше, я уже готов идти

- да? пошли тогда - ты поднялась и направилась к выходу

- стой, я же говорил тебе про Доракена. он ещё тут

выпускаешь воздух из лёгких с шумом. сейчас точно не хочется ни с кем знакомиться, хочется лечь в тёплую кровать, укутаться в тяжёлое одеяло и проспать сутки, нет, мало, трое суток. поворачиваешься и видишь как Шу зовёт кого то из зала, выходит высокий молодой человек, широкий в плечах со светлой причёской в виде длинной косы и да, татуировкой дракона на виске. чёрные глаза сначала не понимающе гуляют по коридору, но встречаясь с твоими серыми останавливаются. на лице появляется улыбка. он оказался чуть лучше чем рассказал тебе Шу, внешность полностью подходит под описание, но его мимика и в целом гармония лица заставляют верить в то, что он добрый и ни разу не уголовник.

- здравствуйте, Шу, иди погуляй - отсылает незнакомец твоего брата на несколько метров вперёд - да, я хотел бы с вами познакомиться, как вы на это смотрите

- возьмите - даёшь ему визитку, где аккуратным шрифтом написан номер телефона, такие когда то печатали для всех учеников академии, но ты наверное одна из всех, кто носит три такие всегда при себе - давайте поговорим позже, ладно?

- да, конечно. может вас проводить?

- не стоит, мы дойдем. и давай не так официально, я не старуха)

улыбнулась ты напоследок, бросила короткое "пока" и вышла из этого дома вслед за Шу. приятный молодой человек.

как же прикольно все начиналосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя