- ну как он тебе?
- отстань, я в состоянии клинической смерти, у меня нет времени на сон, а тут ещё общаться с людьми надо успевать
- ты так и помрёшь старой девой
- зато умной и красивой. ложись спать, родители сегодня не приедут
отправив младшего на боковую удаляешься в свою комнату, уже в пижамке серого цвета, состоящей из штанов и кофты. иногда даже летом приходится дома носить тёплые вещи из за особенностей терморегуляции организма, а точнее - ты мерзлячка. так что почти весь год дома приходится ходить в закрытых вещах, а масла в огонь подливают остальные члены твоей семьи, которым всегда почему то жарко. ну, сейчас это не важно. поднимаешь крышку ноутбука и первая вкладка, попадающаяся тебе - недоделанный реферат по экономике стран ближнего Востока. от одного его вида хочется выбросить ноутбук вместе со столом в окно, но не сегодня. закрываешь его и переходишь на более приятный сайт для просмотра фильмов и сериалов. так проходят пару часов, после которых отключаешься спать.
на удивление просыпаешься с осознанием того, что видела сон. пару минут уходит на осмысление увиденного и ещё столько же на осознание.
снова задержалась в Академии, за окном темнеет, преподаватели расходятся по домам. в конечном итоге твоего плеча касается библиотекарша, сообщая о том, что и тебе уже пора. сложив тетрадь и пару ручек в сумку, выходишь из читательского зала, а после и из здания учебного заведения. смотришь на часы, время половина девятого вечера, автобусы не ходят, подруга пригласила на ночёвку своего молодого человека, так что необходимо придумать как добраться до дома. рядом останавливается мотоцикл, большой, черного цвета, блестящий от света уличных фонарей.
- я знал, что ты задержишься. поехали домой.
без колебаний садишься за молодого человека и сцепляешь руки на его грудине замочком. мотор приходит в движение и вы уже мчитесь по дорогам Токио, рассекая воздух. через четверть часа останавливаетесь у многоквартирного дома, слезаете и заходите внутрь. на пятом этаже вас встречает чёрная широкая дверь, за ней маленькая квартирка. на полке в прихожей фото, на котором ты обнимаешь молодого человека, рядом фотография с группой людей в чёрной форме и берцах. вас встречает ласковый пëсель, радостно виляющий хвостом и желающий облизнуть с ног до головы. проходишь на кухню, ставишь чайник, попутно разбирая сумку с учёбы. чувствуешь как на плечи ложатся большие ладони и начинают мягко разминать окаменевшие суставы, приятно. оборачиваешься и видишь знакомые черты лица, только почему то не чёткие, как будто именно эта область твоего зрения передаётся в мозг со сниженным качеством изображения. однако чёрные глаза, блестящие и родные, видишь чётко.
- ты такая красивая, когда уставшая - шепчет молодой человек.
что это было? почему проснулась именно на этом моменте? и почему ты увидела сон, впервые за последние три с лишним года? и кто этот человек? ладно, об этом подумаешь чуть позже, потому что мысли перебил дурманящий аромат вафель, тянущийся с кухни. выходишь и видишь маму, что аккуратно складывает свежие вафли по тарелкам и выкладывает рядом с ними ягодный йогурт.
- доброе утро, как спалось?
- нормально. запах просто обалденный
- умывайся и садись кушать. папа с Шу уехали по делам, их не будет до вечера
- ты то я надеюсь никуда не собираешься?
- обычно дети надеются что в выходные их родители уедут)
как ни странно, у вас с мамой хорошие взаимоотношения. да, бывают и ссоры и прочее, но когда тебя недолюбливали в первой школе и в твои худшие времена она всегда была рядом. в связи с этим сейчас ты бы с удовольствием посмотрела с ней новый сериал про убийство, благодаря которому провела обсуждение с мамой, ибо ты только учишься на юриста, а мама уже как двадцать лет дипломированный адвокат, с которой можно провести интересную дисскуссию на подобные темы.
- нет, милая, я сегодня дома. там кстати новый фильм вышел, назвается...