В новой школе , тоисть в седьмой . Мы с Дилей и Алисой каждое утро ходили пешком до школы , папа мне разрешал так как новая школа была ближе к нашему дому. У меня появилось много новых увлечений , я начала читать манги , манхвы , и писать фанфики .
Алиса тоже читала манхвы , только она читала "яой " а я гетеро , хотя иногда мне тоже нравилось читать про яой )
***
Однажды , после школы, мне позвонила Ален . Её звонок был особенно неожиданным для меня.
Я ответила .
📞Ален: Привет Пери , как ты ?
📞Пери: Привет, нормально, тебе что-то нужно?
📞Ален:Почему ты ушла из школы? Так грустно без тебя..Хана вечно грустит
📞Пери: Дальше что ? Или это всё ?
📞Ален:...Сегодня , Билл признался в том почему он так жестоко поступил с тобой..Сглотнув ком в горле , я произнесла.
📞Пери: Говори..
📞Ален: Он так делал , потому что хотел тебе всего хорошего, чтобы ты не страдала по ниму как по Тому , и он хотел чтобы ты ненавидела его..ну и он добился этого..Я резко отключила звонок. сглотнув ком в горле ,сердце начоло колоть...значит , причина его поведения заключается в этом...я то гадала почему он так плохо относится ко мне..
Да , знаю , разговаривала я с Ален довольно холодно. Мне самой от этого стыдно и противно...что поделать...прошлое не так просто вернуть назад...я и не хочу этого
Но чувствовала я себя в прошлой школе как будто мертвец в замке . Одновременно счастливо и хреново.
***
Я записалась на уроки корейского, и это здание находилось в 19 мкр , тоисть рядом с домом Тома . Я через день ходила туда , но вот один поход...я встретила его...
***
Мои уроки корейского закончились и я вышла со здания. Вдруг пошёл дождь, я начала прикрывать свои волосы от дождя.
Вдруг я увидела знакомый силуэт, это оказался Том...он начал приближаться ко мне.
Моё сердце на минуту остановилось , и забилась как бешеное. Это реально он ?..он стал выше , и скулы более виднее стали .
Он прошёл рядом со мной. он не заметил меня ?..или сделал вид что не увидел ?... Я обернулась, я видела как его спина заходила в здание, но..вдруг он тоже обернулся и наши взгляды встретились.
Он смотрел на меня с безраличием. Моё сердце упало на дно...почему он так смотрел на меня ?..
Теперь, я незнаю чего боюсь больше всего-увидеть тебя снова, или не увидеть вообще...
Теперь , я поняла что он чувствует ко мне..."нечего" - он лишь использовал меня и бросил...но я надеялась что он хоть капельку любит меня..но оказалось что нет...моя надежда полностью угасла..
С этого дня , я начала ненавидеть дождь, так как он напоминал мне о нём..
***
Я отрезала свои волосы, до шеи. Как и мои воспоминания с Томом, навсегда.
Я постараюсь забыть Тома , как первый раз села с ним за одну парту , как первый раз коснулась его руки , как первый раз он посмотрел на меня с нежностью , как первый раз он написал мне, как прогуляла с ним урок , как неожиданно встретилась с ним , и все воспоминания с ним.
Каждый день в школе я веселилась с подругами Дили , а ночью я стонавилась опустошоной и разбитой . Каждую ночь я страдала по Тому и своим друзьям из Ирланда , признаюсь я скучаю , но вернуть прошлое уже нельзя...
Если в прошлой школе у меня всегда были приключения, то в этой не было, каждый день был одинаковый.
Мы встретились незнаю для чего.
И так же разойдёмся мы случайно ,
Не открывая сердце своего.
И оставаясь друг для друга
тайной .(Стих не мой)
Я привыкла к новой жизни, но мои чувства к Тому...я спрятала их в глубине океана, я не умею плавать...так что достать их оттуда не возможно...
__________
Вот и конец, конец получился грустный , простите , но со мной такое реально случилось и сейчас моя жизнь очень скучноя, и если честно, я всё ещё люблю того человека. Если будут запросы на 2часть , я могу сделать 2 сезон !) пишите не стесняйтесь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесполезные надежды...
AdventureПери Лотас-девушка была очень добрая, справедливоя, хорошо училась, но пока не поведала в жизни придетельств со стороны близких , и даже родных людей . Много неожиданности произошло в её жизни..когда в её жизне ворвался- Том Каулитц . (История из р...