8.Кто такой Билл ?..

6 3 0
                                    

-Следующие заходят Пери Лотас, Том Каулитц, Саелава Хана.-сказала Учительница и открыла нам дверь.

Я начала волноваться, моё тело понемногу начало дрожать.

Мы зашли а кабенет, он был обычный, внутри находились две Учительницы, первая сидела и рядом с ней на столе лижали билеты, а вторая, наша Учительница нам обещала помочь.

Хана взяла один из билетов и села на первую парту . Я тоже приблизилась к столу и взяла один из листочков , я его перевернула и....мне попался седьмой билет , о да ! Я как раз его выучила !

Я села сзади Ханы, Том тем временем сел сзади меня.

-Какой у тебя номер ?-тихо спросила Хана.

-Седьмой , а у тебя?-спросила я.

-Ого , а у меня восемнадцать-ответила Хана.

Я начала записывать на отдельном листочке ответы вопросов . Их было три, первый я запросто написала, и второй тоже, но вот третий я начала долго думать...

Тем временем Хана встала со своего места , отдала свой листок и начала отвечать. Она уже закончила? Почему так быстро? Ладно...ещё же есть Том .

-Хм , хорошо, тебе пять , ты свободна-ответила Учительница.

Она радостно улыбнулась мне , и ушла из комнаты. Я начала думать и думать...правильный ли это ответ? Вдруг нет..

Том встал со своего места и отдал свой листок , и начал рассказывать. Серьёзно?! Он же никогда не учился ! И не отвечал на уроках ! Как это он может знать те вещи , которые даже я незнаю, ах...похоже подготовился..

-Хорошо, неожидала от тебя такого Каулитц старший , четыре, ты свободен-ответила Учительница.

Он ухмыльнулся и на последок посмотрел на меня и ушёл из комнаты. У него все четверти тройки , а тут четыре ?! Это несправедливо! Вот блин , осталась только я...

-Так , Выходи Лотас -сказала Учительница.

Я ей кивнула и неуверенно встала со своего места . Дала листок , и начала рассказывать.

-П-провописание букв о и е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён прилагательных зависит от ударения -Закончила говорить я.

-Пери Лотас, это просто экзамен, не переживай, тебе три ты свободна-ответила Учительница.

Бесполезные надежды...Место, где живут истории. Откройте их для себя