4.Шутка ли это ?...

9 3 0
                                    

Я заметила знакомую фигуру , распущенные дреды , мешковатая одежда, это же Том..

Он заметил меня, и наши взгляды встретились. Он остановился, и через решётку помахал мне рукой , я улыбнувшись помахала в ответ .

В тот момент когда я его увидела, моё сердце как будто замерло , и начало биться сильнее...что же со мной происходит? Неужели...я влюбилась?

Я зашла в подъезд тёти его номер был одиннадцатый, и не могла не как успокоится , моё сердце стучало как бешеное, зашла в лифт, нажав кнопку седьмого этажа , лифт поехал на нужный этаж.

Когда я зашла в квартиру тёти, поздоровалась со всеми, поела,и сразу подошла к окну, я увидела как Том сидел на скамейке, и смотрел..в верх ? Зачем он смотрит на луну ? Ладно , это его дело. Он встал и зашёл в седьмой подъезд, похоже он живёт в седьмом подъезде.

Я увидела как за ним зашёл такой же похожий человек, только более худее , во всем чёрном, и волосы тоже чёрные, может это есть его брат близнец? М-да..он не в моем вкусе .

****

Сегодня в школе всё проходило как обычно, Хана и Ребека отдалились от меня, стали более холоднее общаться, ну и ладно! Мне плевать, Том вечно бросал на меня какие-то непонятные для меня взгляды, в такие моменты моё сердце бешено стучало, уроки закончились и я осталась на дополнительных.

-Запишите это , и вы свободны )-сказала Учительница и ушла .

Я начала писать .

Мы с Томом одновременно закончили писать и вышли из класса.

Я стояла на лестнице у остановки как всегда, а Том стоял на остановке, вдруг он начал подниматься на лестницу, и он уже рядом со мной.

-Ты живёшь в 19мкр ? -спросил Том.

-Нет , там живёт моя тётя-ответила я.

-Понял, какой у неё подъезд?-спросил Том.

-Одиннадцатый, а у тебя седьмой да ?-спросила я

-Да)-ответил он .

-Твой папа пришёл, пока )-ответила я.

На остановке припорковалась красная машина и чёрная, моего папы , мы спустились с лестницы.

-Пока , Пери )-ответил Том.

-Пока , Том -ответила я , и села в машину.

Нашы машины тронулись с места, и наши дороги разошлись.

***

Бесполезные надежды...Место, где живут истории. Откройте их для себя