Он приблизелся к моему лицу , и тихо сказал.
-Так , и сколько лет ты любишь моего брата?-спросил Билл.
Я начала вспоминать, в него я влюбилась в четвёртом классе, а сейчас я в девятом классе , значит, я люблю его уже пять лет?! Ого...и столько времени я скрывала это...
-Пять лет-ответила я.
У Билла расширились глаза, он ухмыльнулся и немного отодвинулся от моего лица.
-Хорошо, он вообще знает об этом?-спросил Билл.
-Нет -грустно ответила я.
-Так а чё ты скрываешь свои чувства?-спросил Билл.
-Незнаю..стесняюсь, я ему намекаю , пусть он первым признается ! Если конечно..мои чувства взаимны-грустно ответила я.
Билл усмехнулся.
-Пери , ты конечно не обижайся, но я расскажу тебе один секрет)-ответил Билл.
-Говори -сказала я.
-Парни , Ну тоисть Алек , Ден и Том вечно говорят о тебе, что ты собачка Тома , и что ты готова ради него на всё, что ты зависима им , и Том вечно хвастается этим..-сказал Билл.
Мои глаза округлились, я сидела просто в шоке...тоисть, так говорил сам Том ?...неужели..нет, нет..такого не может быть..откуда он может знать о моих чувствах..значит , он всё понимал..
Мне хотелось расплакаться, закричать , бить кого нибудь...только чтобы мои чувства к этому придурку исчезли...он говорил такие гадости про меня..как он мог..
-Почему ты мне это говоришь..-сдерживая слезы говорила я.
-Я хотел снять с тебя розовые очки , надеюсь..я смог ?-спросил Билл.
-Нет..не смог.. -отчаянно сказала я.
-Почему?! Он же тебя так обсирает , и говорит гадости за твоей спиной! Почему ты продолжаешь его любить !?-закричал Билл .
-Билл..ты не поймёшь..человека которого выбрало твоё сердце..не так просто разлюбить..-с грустью сказала я.
Это была правда, сколько бы боли Том мне не приченял..моё сердце продолжает его любить , я знаю что он использует меня..но продолжаю любить.
-Ладно, забудь об этом разговоре-сказал Билл и ушёл.
***
Я сижу на скамейке в спортивном зале. Мальчики и девочки играют в волейбол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесполезные надежды...
PrzygodoweПери Лотас-девушка была очень добрая, справедливоя, хорошо училась, но пока не поведала в жизни придетельств со стороны близких , и даже родных людей . Много неожиданности произошло в её жизни..когда в её жизне ворвался- Том Каулитц . (История из р...