3. Неожиданный поворот..

9 4 1
                                    

Окна класса открыты, из него входит лёгкий ветерок,дверь закрыта, и мы с Томом одни...

Мы с ним молчим ,просто смотрим друг другу в глаза, но это молчание перерываю я.

-Том..-сказала я.

И зачем я заговорила?! Что ему сказать?

-Что?-ответил Том.

-Достань книгу -неловко ответила я.

Это единственное что пришло в мою голову.

-У меня её нет, забыл-ответил Том.

Я передвинула свою книгу на середину парты. Я заметила как он пепедвинул свой стул ближе ко мне.

Я заметила как в класс зашёл мой друг, его звали Ирис, он на год младше меня, мы с ним познакомились из-за того что он сосед моей про бабушки.

Он улыбнулся и подошёл ко мне.

-Привет Пери , у вашей учительницы появились дела и она ушла, так что можете идти, урок переносится на завтра.-ответил Ирис.

-Привет, хорошо Ирис-ответила я .

Он на последок улыбнулся и ушёл из класса.

-Кто он ?-спросил неожиданно Том.

-Мой друг, зачем спрашиваешь ?-спросила я.

Мы с Томом не друзья, просто одноклассники, но почему же он спрашивает о Ирисе? Может, хочет подружиться?

-Просто, интересно-кратко ответил Том.

-Ладно, пошли домой-ответила я.

Мы собрали наши вещи и вышли из класса, мы вдвоём вышли со здания начальных классов , обошли здание старшеклассников, и вышли из ворот школы.

Я стояла на лестнице у остановки, а Том стоял на остановке.

Я ждала своего отца.

Я увидела как чёрная и красная машина подъехала к остановке, чёрная это моего папы, а красная похоже Тома.

Я спустилась с лестницы и открыла дверь машины, но услышала голос Тома...

-Пока, Пери! До завтра..-сказал Том.

Он открыл дверь красной машины и сел в машину, я стояла так ещё в шоке и наконец-то села в машину.Он просто попрощался, нечего такого! Как одноклассники...но почему моё сердце так бешено калотиться?

-Кто он? - спросил Папа

Я немного наприглась, мой папа всегда был со мной строг по теме мальчиков.

Бесполезные надежды...Место, где живут истории. Откройте их для себя