Время 9:00. От настойчивого звука будильника просыпается Кацуки, а за ним и Кацуми, но зеленоволосый и не дернулся.
Блондин потянулся с кровати до ближайшей тумбочки и с выдохом вырубил звон на телефоне. После он снова лег на кровать, но у него не было в планах снова проваливаться в сон.
Парень искоса перевел взгляд на спящего в недопонимании, ведь обычно Изуку наоборот встает раньше или без особых усилий, а тут развалился, видимо, даже не услышав звука будильника.-Каччан, мы будем его будить? - шепотом спросила девочка. Кацуки лишь помотал головой и указательным пальцем показал на дверь, что означало «пойдем».
Как только они вышли за дверь, могли свободно говорить.
-Он вставал сегодня ночью, не выспался может. пусть поспит еще, пошли умываться.
-Хорошо!
Их диалог быстро закончился, после чего они направились в ванну.-Кашшан, пошему Ишуку ыстаал ношью? - девочка чистила зубы и задавала вопрос одновременно, от чего речь становилась менее понятной.
-Не знаю я. Кошмар может приснился, или плохо стало. Спросим как проснется. - сплюнул пасту светловолосый и пробормотал.Все то время, пока Изуку спал, Кацуки и девочкой старались не заходить в комнату, чтобы не беспокоить засоню.
Прошел час, два, но из комнаты по прежнему никто не вышел, а это значило что Изуку еще спит, поэтому Кацуки с Кацуми решили расположиться на диване в гостиной.Кацуки облокотился головой на угловую часть, закинув ноги за спинку дивана. А Кацуми села в правой части дивана включив мультфильмы.
-Каччан, а у тебя глаза не устали в телефон долбиться?
-Че? - Отвел взгляд Кацуки и посмотрел на девочку.
-Ты даже не обращаешь внимания, как близко смотришь в телефон.
Кацуки промолчал.
В этот момент он действительно задумался, как часто он сидит в телефоне и не замечает за собой, как экран находится на очень маленькой дистанции от глаз.
-У тебя слишком много глупых привычек, ты в курсе?
-Че вякнула? Еще ребенок меня не учил!
-Хей! Бакуго, ты с утра пораньше на детях оторваться решил? - послышался голос со смешинкой за спиной. Это был Киришима, который спустился со 2 этажа и видимо, только проснулся.
-Вспомнишь говно, вот и оно. - пробурчал Бакуго поворачиваясь в сторону друга.
-И тебе доброе утро. Тебе тоже, Кацуми! - улыбнулся Эйджиро посмотрев на девочку.
-Доброе! Как спалось? - задалась вопросом Кацуми.
-Да вроде нормально. Только я шаги слышал ближе к утру. У меня какого то ху..хрена будильник сработал, а потом кто то затопал в коридоре.
-Это Изуку вставал. - сказал блондин.
-А чего это он?
-Да я ебу что ли? он спит, придурок.
-Странно..- сказал красноволосый а после протяжно зевнул, пройдя на кухню.
YOU ARE READING
С тобой..хоть на край света!
Любовные романыне знаю, зайдет ли читателям моя история, и найдутся ли они вообще. но надеюсь на свое вдохновение и адекватносоставленый фанфик, приятного чтения! ______________________________________ Фанфик по бакудеку, где еще со средней школы Изуку испытывает...