Городское путешествие.

60 5 2
                                    

День проходил незаметно.
Все решили, что поедут в парк ближе к вечеру, ведь только в это время город наполняется яркими горящими огнями и позитивной энергией. Хотя, в дневное время тоже довольно много людей, но к вечеру, как не странно, количество их возрастает.

Время было не холодное, но середина ноября к вечеру давала о себе знать, поэтому все одевались теплее чем обычно.
Кацуми не зацикливалась на выборе вещей в «поездку», так как у нее не было особого выбора, ведь вещи ей собрали всего на несколько дней. Она решила надеть оранжевую кофточку с японской надписью, значение которого гласило: Если читаешь это - улыбнись. На низ она надела серые штаны, а на кровати уже лежала приготовленная к выходу куртка в светло-голубом оттенке.
Изуку же долго стоял над выбором. Он никогда не задумывался о том, чтобы ежемесячно посещать магазины одежды и брать там новые вещи, ведь по его мнению, пока старые вещи выглядят не заношено - то нет повода идти за новыми. Он остановился на темных штанах, своей простой футболке и темно-зеленой куртке.
Кацуки же имел большой выбор. Весь его шкаф был увешан и забит вещами, хотя никто никогда не видел, чтобы он ходил по магазинам одежды и брал себе что-нибудь. Он тоже надел темные штаны, скорее даже черные. Кофту с колпаком и темную куртку, чем то напоминающую пальто.

-Ну что, выходим? - с очевидным нетерпением спросила девочка и натянула на себя куртку.
-Ага, сейчас, я только телефон найду. - сказал Кацуки и стал искать свой телефон.
-Да сука! где он? - начал переворачивать постель блондин, стервозно ища мобильный.
-Блять, Изуку, позвони мне, иначе я щас нахуй всю кровать переверну.
-Да, сейчас. - сказал зеленоволосый, стоявший на пороге комнаты, а после чего с его телефона стали доноситься гудки.
Пронесся один гудок, а после телефон Бакуго издал звук.
-Так вот же он, под кроватью. - сказала Кацуми, и наклонившись достала телефон.
Она тут же замерла, а после чего ее прорвало на громкий смех.
-Кацуми, ты чего? - спросил Изуку.
Она, трясущимися от смеха руками повернула телефон в сторону Изуку.
-ЭА, КАЧЧАН, ЭТО ЧТО?! - произнес веснушчатый будучи в шоке. Он стоял с выпученными глазами, не понимая как реагировать. Кацуми смеялась настолько громко, что это даже перебивало мысли. А все из-за того, что на экране телефона Кацуки во время звонка высветился контакт, записанный как «бедра».
Кацуки лишь усмехнулся, ничего не ответив на вопрос Изуку, а после взял телефон у уже валяющейся на полу от смеха девочки.
-Ты дурная? вставай, и пошлите.
Лицо Кацуки выглядело довольно спокойным, не смотря на то что он сейчас только так безрассудно спалился.
-КАЧЧАН, КАКИЕ БЕДРА? - нахмурился Изуку, но на его лице был четко виден румянец.
-Ты не догадываешься, какие могут быть бедра? я конечно знал, что ты идиот, но не на столько..- проговорил Бакуго то ли с улыбкой, то ли с насмешкой, а после взяв веснушчатого за плечи повел из комнаты, намекая на то, что им пора выходить.
-Ты извращенец! - сказал Изу скрестив руки на груди.
- Че сказал? Кто виноват, что у тебя такая большая задница?
-Это не значит что меня надо так записывать! Я ведь раньше не так был у тебя записан!
-И что? Ты теперь будешь решать, как мне тебя записать?
-Д..ай! - не успев договорить, Изуку получил подзатыльник.
-Нет. Бедра, значит бедра.
Изуку лишь фыркнул в ответ.

С тобой..хоть на край света!Where stories live. Discover now