Опустошение и сожаление.

9 1 1
                                    

На утро Изуку проснулся отекшим и уставшим из-за вчерашних слез. Такое мрачное и одинокое утро, к которому он так не привык. Парень выглядел весьма не здорово, хотя как он может выглядеть здорово, когда любимый человек его не помнит?
Внутри была лишь пустота. Голова не думала, а мысли переворачивались и сбивали с толку.
Веснушчатый поднялся в сидячее положение и оперся на руки, ероша свои волосы и потирая лицо.
Как бы он не пытался отвлечься от навязчивых мыслей написать Кацуки, но руки делали все сами.

Кацуки ответил почти сразу же, так как в больнице ему больше не оставалось ничего делать, как сидеть в телефоне

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Кацуки ответил почти сразу же, так как в больнице ему больше не оставалось ничего делать, как сидеть в телефоне. Он был агрессивно настроен и не хотел принимать Изуку.
Его взбесило то, что зеленоволосый утверждал о отношениях с ним, хотя блондин его и в глаза не знает.
Он не глупый, и прекрасно понимал что все это из-за амнезии, диагноз которой ему поставили врачи после проверки. Но он также понимал, что если он вспомнит этого парня, то все скорее всего будет как прежде. Но в нынешнем состоянии Бакуго никак не мог представить себя с кем либо, а тем более с парнем.
Их переписка быстро завершилась, так как Кацуки был настроен серьезно. Он сразу дал понять Изуку, что не собирается возвращать все как было.

___________________________________

Изуку отложил телефон и сложил голову на подогнутые колени. Сил не было даже на то чтобы шевельнуться, не то чтобы встать и заниматься утренней рутиной.
Он откинулся назад, ударившись головой о подушку. Он прокручивал у себя в голове все, что только можно было, и до последнего отгонял мысли о том, что им с Кацуки больше не быть вместе, чтобы снова не разреветься.
Но от мыслей его прервал стук в дверь.

-Деку? Можно войти? - спросила Урарака, стоявшая за дверью.
-Да, входи.
Дверь распахнулась и в комнату вошла девушка.
Она остановилась рядом с кроватью присматривавшись к Изуку, и ее лицо меняло свое выражение.
-Изуку..ты выглядишь..не очень хорошо. Може..- не успела договорить девушка, как ее перебил веснушчатый.
-Мне сейчас от радости прыгать? Я прекрасно это знаю. - Изуку нахмурил брови. Он не был рад словам Очако, ведь и дураку понятно, что после такого горя он не может выглядеть счастливым.
-Прости меня..Мне правда очень жаль. Но мы с ребятами постараемся тебе помочь, Кацуки обязательно вспомнит тебя!
-И чем вы поможете? Думаешь, он вас слушать будет? он меня и видеть не желает.
-Мы хотя бы постараемся. Пока он помнит, что мы его одноклассники - возможно, у нас есть шанс.
Изуку все еще был зол, ведь понимал, что против Кацуки не попрёшь и что блондин действительно не прислушается к их словам, кеми бы они ни были. Но проявив спокойствие, он все же поблагодарил девушку за предложение.
-Спустишься вниз?
-Да, чуть позже.
Девушка улыбнулась и вышла из комнаты. Но как только хлопнула дверь, она тут же остановилась перед ней и улыбка спала. Она понимала как плохо сейчас Изуку, но ей крайне не хотелось помогать ему в отношениях с Кацуки. Ведь, возможно, если он не будет с Бакуго, то будет с ней?
Девушка очень карала себя за эти мысли, ведь она шла наперекор Изуку. Но она решила довериться времени и посмотреть, что будет дальше. Сейчас она предложила помощь лишь чтобы поговорить с Изуку, ведь иначе он бы и взглядом не повел.

С тобой..хоть на край света!Where stories live. Discover now