глава 3. пора взрослеть

74 7 16
                                    

  утро началось со столовой. до этого отряды были на зарядке. как положено размялись, попрыгали на скакалках, пробежали вдоль корта и кто то ушёл играть через сетку, по большей части это были старшие дети, а кто то на передышку по комнатам или на аллею. Соня отдыхала у поля, наблюдая за игрой. ребята со второго отряда и Софа из первого перепихивали мяч через сетку, взвизгивали, смеялись, Света гнала на Пашу, мол отбивать не умеет, а Ваня подавал через все поле, да так, что отбить не мог никто.
  Соню это забавляло. играть именно в волейбол она особо не любила. да, могла пару раз, однако зачастую ни сил, ни времени, ни навыка у неё не было. потому и сегодня так же отказалась. волейбол-это не футбол—говорила Валентина Всеволодовна, когда ей жаловались, что Соня играть не умеет. и она была права.

  со стороны корпусов послышались детские возгласы. в голову пришла вполне очевидная мысль:

«на завтрак»

  позади затрепетали чьи то ножки, под ними зашуршала мокрая от утренней росы трава. Соня развернулась. к ним бежал запыханый, вероятно от зарядки, Андрюша. по лбу стекали капли пота и чубчик, торчащий у мальчика прям у лба, так же был мокрым, грязным и липким.

—Шоня, мы в фтоловую идём, пошли ш нами!—с ходу предложил Андрюша, глотая ртом воздух.

—как я без своего отряда пойду? не буду ж я с вами сидеть.

—мы пожовём! пошли, пожалуфта!—он схватил Соню за край её футболки и натянул, дёргая, лишь бы встала.

  Соня пожала плечами, поскребла щеку. ну и как ему объяснить? ну не хотела она с малышней возиться, не хотела, ещё не хотела с Сашей как то контактировать.  она, конечно, хорошая, но все ещё бесила. не смотря на то, что вчера они довольно хорошо провели время, у медицинского корпуса, большего не хотелось. для Сони она все ещё была просто расходным материалом для Анны Владимировной. кукла, которую дергать за ниточки нужно, чтоб она встала так, как удобно кукловоду—она вертит её как захочет, в разные стороны, и стоит старшей вожатой сказать, чтоб она сделала то-то, то-то—она подскочит и побежит, вне зависимости, что это будет.

—Софа, идём!—окликнула подругу Соня.

—куда? я играю.

—в столовую. не буду я одна с мелкими возиться.

***

  как и ожидалось, Саша была там. куда она денется, она же вожатая. в суматохе махала пальцем у макушек детей, пересчитывая и усаживая их за столы. губы беззвучно двигались и тогда, когда она по всей видимости считала тарелки. она была сонная, растрёпанная, под глазами кожа была тёмно синяя, усыпанная фиолетовыми венами, вся бледная, измученная. и с одной стороны Соня понимала, почему так: «она же с детьми, наверное, не дают выспаться», а с другой: «дети? до такого состояния?».
  в голове не вязалось в целом вообще как такое возможно, за одну чёртову ночь так замучить, так выбить из колеи человека, который, вроде, на первый взгляд справлялся и вполне неплохо. что вообще можно такого делать по ночам, чтоб все было настолько плохо?

автостоп в кассетном магнитофоне || кульчковыМесто, где живут истории. Откройте их для себя