глава 1. Балаган

157 12 11
                                    

июльское солнце, пробиваясь сквозь густую крону диких лесных деревьев, падало на кожу, палило и противно щипало. лучи проходили по всей длине каменистой тропинки, освещая каждый её уголок. приятно пробегая по лицу свет и тепло пробирались под слой кожи, а так же падали на глаза, мешая сосредоточиться на внешнем мире.

рассматривая новенькую побелку стен, Соня вздохнула. чуть стянула с себя капюшон, и вжалась спиной в здание родного корпуса. душу грели крики со спорт площадки, аллеи и комнат, но Дениса слышно не было. всю дорогу Соню заботил не солнечный свет, а его состояние. «он уже приехал? как отреагирует на нашу встречу?». следя за скоростью картины за окном, полонили мысли о брюнете, но ни одной догадки, что тот не явится этим летом-в голову не приходило.
наверное из всех парней первого и второго отрядов Денис был самым искренним и понимающим. того лета вместе, кажется, они прошли и огонь и воду. вместе дежурили, вместе складывали девиз для отряда, курить бегали в заброшенный корпус, у костра на гитаре играли вдвоём-Соня зажимала аккорды, а он водил по струнам. он заступался за неё перед Анной Владимировной, брал вину на себя, лишь бы Соне не прилетело. а в этом году его нет.
они сдружились ещё в начале смены. вместе как то сели в столовой и завязалось. он очень нравился ей, да так, что порой приходила мысль, что его появление в её жизни стало разделительной чертой на "до и после". Соне нравился его звонкий смех, похожий на непрерывное чихание, нравились его вьющиеся темные волосы, зеленые глаза. нравилось то, что он был настоящим. этим то он и отличался. пока другие из кожи лезли лишь бы привлечь к себе внимание, он брал все рывком: не делал из себя бесстрашного, сильного парня, в любых ситуациях вёл себя спокойно, и даже когда весь негатив вылился на него, он мог просто стоять и улыбаться.

девушка прошла по всей территории лагеря, посетила пару комнат, но парня нигде не оказалось. после только дошло, что здесь его нет совсем, и смысла бегать от угла до угла так же нет. Лэйлу спрашивала-не знает. говорила, что сама в поисках, но помогать Соне и не собиралась, даже если бы и нашла. подбадривала может быть тем, что автобус с его отрядом задерживается или самому ему плохо стало и тот придёт завтра. но понятное дело, что Соня не верила в чудо, а в слова Лэйлы-тем более.

как то не по себе, до комнаты оставалось всего ничего-пару несчастных шагов. разочарование отдавалось ударами по вискам, пульсацией на кончиках пальцев, а тело чуть ныло от усталости, ведь за ночь и в автобусе отдохнуть как-то не удалось. может это только из-за начала новой смены, волнение невосприятия "новой" Сони или долгожданная встреча со своими лагерными друзьями, а так же ж и без этого было ужасно жарко и душно, да и ещё во рту сухо так, будто третий день без воды.

автостоп в кассетном магнитофоне || кульчковыМесто, где живут истории. Откройте их для себя