глава 6. любовь к Богу и ближнему своему

31 5 1
                                    

заброшенные корпуса обрели вновь какой то смысл в жизни Сони. за прошедший год они стали более далёкими и затерявшимися в памяти как "приятное прошлое" и в целом за все время она начала находить себя на том, что там не так уж и интересно. это все потому что ходила туда зачастую в одиночку: тишина, покой, умиротворение - а теперь Саша всегда с ней. и с ней даже спокойнее. за эту неделю они ходили туда раз пять, и каждый раз по своему особенный и приятный. когда Саша была рядом накатывало ощущение, будто период тех годов она прожила вместе с ней. будто они вместе слушали музыку с вожатыми, играли в футбол, вставали под звуки колоколов. словно все годы до этого она была ментально рядом. и это сближало. сейчас, находясь там они будто обе окружены этим чувством ностальгии, хотя Соня знает, что если бы когда то в прошлом они проводили время вместе, то наверняка бы запомнила. ведь за полторы недели Саша тоже стала чем то значимым. и Соня не понимала этого чувства.

магнитофон все еще оставался там. Соня поставила себе цель раздобыть батарейки и когда то все же включить его. пару раз она пыталась что то с этим сделать, но откуда в лагере батарейки. в голову никак не приходило, где можно их достать, потому все былое время она только разглядывала кассеты.

- а что за песня вообще? - спросила Саша, выхватывая из рук Сони кассету.

Соня подсунулась к ней. сидели они на террасе, на ступеньках.

- там не одна песня, - сказала она возвращая музыку себе - там целый сборник, - девушка указала пальцем на напечатанный текст - видишь? "новый герой", "наступает ночь", " звезды нас ждут"...

- вижу, - ответила Саша.

- я еще эту песню люблю, мм знаешь..музыка на-а-ас связа-ала. и раньше очень любила. помню не было ни дня, чтоб я не слушала её.

Саша покачала головой.

- жаль только, что послушать не можем...

- можем спеть, - перебила Саша.

- ты хоть текст песни знаешь?

- не знаю, спой ты, я запомню.

Соня опешила - я?! - глаза её по пять копеек. не то что бы было стыдно, знала, что Саша не осудит, было до жути неловко. у Сони нету умений вокала, нет звонкого голоса, нет ничего, что должно быть у вокалиста. а тут спеть надо. одной. на вечерах у костра было как будто проще, потому что пели все. а тут сольно. в обычной жизни она почти не использовала свой голос, она говорит в целом в повседневности не очень много. а тут минуты три петь в тишине.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

автостоп в кассетном магнитофоне || кульчковыМесто, где живут истории. Откройте их для себя