глава 5. потерянная во времени кассета

74 6 6
                                    

девушки прошли мимо сгнившего каменного бассейна наполненного дождевой водой и свернули влево. вдоль реки шла широкая, вымощенная белыми плитами дорожка. от громадной площади её отделяла ограда из столбов песчаника, соединённых висящими железными цепями.

Соня перепрыгнула через цепь, сделала несколько шагов в темноту, остановилась и повернулась к Саше. она не выглядела уверенной. где то вдали слышатся голоса детей и вожатых, а значит, они все ещё на аллее.

- идём, - сказала Соня, подзывая к себе рукой.

- разве сюда можно? - голос её звучал тихо, говорила со страдальческим, потеряным выражением и покачала головой.

- да.

- сомневаюсь.

Саша взглянула на неё. почему-то Соне показалось, что в глазах у неё она должна прочесть презрение.
но на лице у неё был только один страх.

- ну, нам можно, - уточнила Соня.

но её это уточнение мало успокоило. Кульгавая шагнула на встречу к Саше. её лицо в голубом сиянии неба было совсем бледным. вспомнились белые лица эсэсовских офицеров. похоже было, что в тиши июльского вечера, уже бродила смерть, касаясь то того, то другого.

- ну это же заброшенные корпуса, они на то и отделены забором, что туда не стоит ходить, - сказала Саша.

- та никто не узнает, я уже какой раз так делаю, никому до этого нет дела.

- мне есть. а если с нами что то случится? крыша обвалится, например?

- тогда я иду одна.

и в это мгновение она будто поняла, что боится этого больше всего на свете. лицо Саши побледнело ещё сильнее и ещё сильнее заиграл страх в её глазах.

- ничего не случится, Саш, мы посидим на террасе. я тебе покажу старую железную дорогу и мы уйдем, - убедительно прозвучала Соня.

но отдачи никакой.

Соня подошла ещё ближе. взяла Сашу за руки, покачала головой. она наконец поняла, что был только один возможный для неё ответ, который она имела право дать ей в ту минуту, даже если это было неправдой.

- на пять минут.

Саша вздохнула. её лицо мгновенно изменилось. гнев исчез. она перешагнула через цепь и пошла следом за Соней.

автостоп в кассетном магнитофоне || кульчковыМесто, где живут истории. Откройте их для себя