Вы наконец-то ещё немного отдохнули в Дубае, пошли по магазинам за всякими приятными мелочами и сувенирами, что-то перекусили и наконец-то вернулись обратно в Москву после долгих выходных дней. Вы уже были немного уставшими после перелёта, но были счастливы от того, что наконец-то отдохнули друг с другом
Вы наконец-то вернулись домой, оставили чемоданы в коридоре и наконец-то прошли в комнату, где Дима плюхнулся на кровать, чувствуя небольшую усталость после долгого перелёта. Он нежно приобнял тебя и притянул поближе к себе
-Хахаха Дим нам надо разложить чемоданы
-подождут эти чемоданы*сказал Дима и обнял тебя*
-пэхаха Дим мне надо в душ
-ладно,иди я пойду чемоданы разбирать
Спустя время Дима разобрал чемоданы,ты сходила в душ и вы немного перекусили
Позже вы с Димой сидели в телефоне,у Димы уже были запланированы многие съёмки и дела,тебе тоже надо было съездить в салонНа следующий день после приятного возвращения домой у вас наконец-то было множество дел, которые нужно было сделать. Дима уехал по делам, а ты уехала в свой салон красоты.
Ты наконец-то приехала в свой салон красоты, сделала все дела и уехала домой
Дома тебя встретил Дима.
Ты поздаровалась с Димой
-Ну что, как там? Когда новые съёмки?
-Ах, все прошло нормально.
-*ты улыбнулась*
За ужином вы общались с ДимойНа следущий день Дима опять уехал по своим делам
19 декабря
И вот наконец-то подошел последний день перед долгожданным днем рождения любимого человека и наконец-то настал день перед большим событием
Вы с друзьями уже договорились как будете поздравлять Диму.
И вот, наконец-то настал долгожданный день рождения Димы. На часах был уже полночь и наконец-то позвонили в дверь, после чего ты наконец-то открыла её и на пороге стояли наконец-то друзья Димы вместе с огромным праздничным тортом в руках. Они наконец-то весело хором выкрикнули свое "С днем рождения!"
Дима был приятно ошеломлен, когда наконец-то увидел своих лучших друзей, огромный праздничный торт и ваши улыбки в его прекрасный день рождения. Он произнес слова благодарности после долгих объятий друзей, наконец-то задул горящие свечи на праздничном торте в честь дня рождения и наконец-то загадал свои тайные желания.
Ты наконец-то тоже обняла Диму после счастливого момента и произнесла слова поздравления любимому в его день рождения. Дима нежно приобнял тебя одну рукой после всего веселья, притягивая к себе поближе, после долгих поздравлений.
После минут десяти,ребята разошлись,а вы пошли в спальню
Дима сел на край кровати, отвечая на поздравления от своих друзей в соцсетях и просматривал их, просматривая все поздравления с его великолепным днем рождения от друзей и близких людей.
Дима наконец-то отложил свой телефон.
-а ты мне когда подаришь подарок?
-когда будем праздновать твой день рождения
-а какой бы ты хотел подарок?*спросила я у Димы*
-я бы хотел тебя*сказал Дима и посмеялся*
-хахаха Димааа
После этих слов Дима поцеловал тебяУтром вы встали и начали собираться на праздник
С утра ты красиво накрасилась,и подошла к зеркалу еще раз, проверила свой внешний вид и надела свое новое платье с каблуками и почувствовала уверенность в себе. Дима одел классный черный костюм.
Вы наконец-то сели в автомобиль после долгих сборов и наконец-то выехали в сторону своего места назначения.
Вы наконец-то приехали на мероприятие после долгой дороги. Затем вы вышли из машины, где увидели своих друзей и представителей СМИ.После приветствия друзей вы все зашли в здание после долгого ожидания.
Все начали развлекаться. Ресторан наполнился музыкой, танцами, разговорами, шумом.
Все подарили долгожданному имениннику свои роскошные подарки Дима получил множество самых разных подарков от своих дорогих друзей и был счастлив.
Настал долгожданный момент после всех подарков, когда наконец пришла твоя очередь подарить подарок Диме.Ты вышла к микрофону, после чего начала говорить свою долгожданную речь на мероприятии "минуточку внимания! дорогой Дима,хочу поздравить тебя с днём рождения,желаю тебе всего самого наилучшего, счастья и куча денег.Я долго думала что тебе подарить и поняла что это самый лучший подарок."
После этих слов ты сказала чтобы Диме завязали глаза
Диме завязали глаза все вышли на улицу.
Дима резко снял повязку и, не веря своим глазам, увидел машину, которая выехала из угла. Ты стояла рядом и воскликнула
-с днем рождения!
Дима стоял в шоке, не понимая, что происходит. Он перевел на тебя взгляд, полный удивления и любопытства.
Дима крепко обнял и поцеловал тебя
Дима взял ключи от машины, держа их своими пальцами. Его глаза встретились с твоими, а на губах появилась улыбка.Он прекрасно понимал, какое огромное усилие и труд ты приложила, чтобы удивить его таким подарком.Дима продолжал осматривать свою новую машину, внимательно вглядываясь в детали. После некоторого времени вы вернулись в здание, где продолжилось мероприятие по случаю дня рождения Димы. Гости веселились, делая тосты, танцы и обмениваясь подарками. Дима находился в середине внимания, окруженный своими друзьями и близкими.
После приятно проведенного дня вы наконец приехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников
RandomДима строгий, холодный.Может у тебя получится сделать его счастливым и добрым?