Бизнес наконец процветал, салон красоты принимал многих новых клиентов, и они все оставались довольными оказанными услугами. Ты была рада наконец увидеть первых удовлетворенных своим салоном людей, после нескольких месяцев напряженной работы над бизнесом.
Ты работаешь с Димой много в последнее время, но стала замечать в последнее время, что Дима часто пропадает на съёмках своих видео и в офисе. Он все больше времени проводит вдали от дома.
Дима приходил домой каждый вечер к ужину и после ложился спать, но тебя беспокоило то, что утром когда ты просыпаешься его уже не было дома, он все больше из-за своей работы не уделяет тебе внимания.Ты чувствуешь себя одинокой и несчастной от его редкого внимания после интенсивных съёмок его контента.
Ты наконец поделилась своими чувствами и переживаниями с подругами, рассказав им о том, как Дима больше не уделяет тебе внимания из-за своей работы и съемок в последнее время. Твои подруги понимающе выслушали тебя и дали свои слова поддержки и совета относительно проблемы
Сегодня ты наконец решила отдохнуть от своей столь напряженной и хлопотной рабочей недели и провести этот день в уюте дома. Погода на улице была дождливой и мрачной, поэтому идеально подходит под такое время, чтобы отдохнуть в комфорте собственной квартиры.
Ты сидела в телефоне, просто бездумно прокручивала ленты и ничего особого о чем-то не думала, когда вдруг в твою дверь позвонили. Ты откладываешь свой телефон и идеешь к двери
Ты была удивлена, когда открыла дверь и увидела курьера, стоящего перед ней в дождливую погоду.
-курьер?"подумала ты"
Курьер поздоровался с тобой и с легкой улыбкой передал тебе пакет с доставленным заказом и письмо.
-спасибо *ты улыбнулась и закрыла дверь*
Ты присела на диван и сразу же принялась открывать письмо,с интересом ты открыла егоУ тебя на лице появилась улыбка от приятного письма Димы, после последнего времени, когда он ничего не делал и не давал тебе внимания.Ты ощущаешь радость от его слов после недели холодности с его стороны.
После прочтения милого послания от Димы ты, наконец-то, решала открыть коробку,и сразу же была впечатлена тем, что там была: множество мармеладок и клубника в шоколаде. Ты ощутила приятный запах сладостного аромата от этих угощений, чувствуя себя счастливой.
Спустя несколько минут после получения приятных подарков от Димы, ты наконец решила написать ему и поблагодарить его за милый жест.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников
RandomДима строгий, холодный.Может у тебя получится сделать его счастливым и добрым?