3 часть

290 7 13
                                    

Сейчас я опубликую ролик и мы будем свободны.
-Хочешь чего-нибудь перекусить или ты устала?
-чай хочу попить
Дима повернулся и сказал:
-Хорошо, я сейчас все сделаю
Он поднялся с кресел и направился на кухню, а ты отправилась в гостиную, чтобы немного отдохнуть и насладиться чашкой вкусного и ароматного чая после долгого трудового дня.

Дима вернулся из кухни с двумя кружками горячего душевного чая и подошел к тебе в гостиную. Он протянул тебе одну чашку.
-спасибо*сказала ты и улыбнулась*
Дима слегка повернулся в ответ и ответил:
-На здоровье.
Дима и ты неспешно попивали горячий чай в тишине, наслаждаясь его вкусом и ароматом. Через некоторое время вы допили чай.
-Нам завтра рано вставать, давай отправимся спать пораньше, хорошо?
-да,давай
-Ладно, тогда пойдем спать. Завтра нас ждет тяжелый день, поэтому нужно хорошо выспаться и взяться за силы.
Он протянул тебе руку, чтобы пойти вместе в спальню.
-вместе?

Дима слегка послышался и ответил спокойно:
-Да, вместе. Мы можем пойти туда вместе, если ты не возражаешь. В конце концов, мы соединяемся с общей работой, и мы должны поддерживать друг друга. Но если у тебя есть возражения или ты предпочитаешь идти в спальню одна, я не против. Мы можем разделиться и каждый пойдет в свою спальню.
-Ну даже не знаю..
Дима слегка нахмурился, слегка приподняв брови и посмотрев на тебя в ожидании ответа.
-Хм, вижу, что ты сомневаешься. Не хочешь пойти со мной вместе? Есть ли у тебя какие-то предложения или беспокойства? Я хочу, чтобы ты чувствовала себя максимально комфортно и безопасно рядом со мной.
-нуу давай*сказала ты не уверенно*
Дима слегка улыбнулся и ответил:
-Отлично, тогда пойдемте.
Он взял тебя за руку и вместе вы отправились в сторону выходу из кабинета и направились в коридор
Дима вместе с тобой прошли по коридору, ведущему к спальням, и дошли до двери одной из них. Он отпустил твою руку и открыл дверь, приглашая тебя войти первой. Спальня была простой и уютной, с большой кроватью посередине и небольшим столиком у окна. Дима вошел вслед за тобой и закрыл дверь за ними.
Дима  направился к кровати, удобно разместившись на ней и откинувшись на подушки. Он приглашающим жестом указал тебе место рядом с собой рядом на кровати и сказал:
-Проходи, садись рядом со мной.
-ты прошла и села.
Дима улыбнулся и слегка приподнял одеяло, позволяя тебе лечь рядом и укрыться им. Он положил голову на подушку и посмотрел на тебя с легкой улыбкой.
-Ну вот, теперь ты можешь отдохнуть в свое удовольствие и ничто тебе не помешает. Если ты захочешь что-то обсудить или нужна будет помощь, просто скажи мне. Я рядом, хорошо?
-хорошо*ты улыбнулась*
Дима улыбнулся тебе в ответ и наклонился к тебе, легко касаясь губами твоего лба. Он легонько пробежался пальцами по твоим волосам, заправляя их за ухо и легонько поглаживая.
-Оставайся здесь со мной и отдохни, хорошо? Если у тебя будут какие-то тревоги или беспокойства, ты можешь поделиться ими со мной. Я всегда рядом и готов поддержать тебя.
-ты хороший друг)
Дима слегка приподнял голову, чтобы посмотреть тебе в глаза, и ответил спокойно и с улыбкой:
-Спасибо тебе за такие добрые слова. Я ценю твой дружелюбный настрой и твои позитивные жесты. Мне приятно чувствовать, что ты считаешь меня хорошим другом. Я постараюсь оправдать твое ожидание и быть рядом, когда ты нуждаешься в поддержке.
-*ты улыбнулась*
Спокойно ночи)
-спокойно ночи*ответил Дима тихо и спокойно*
*Следующий день*
-доброе утро*сказала ты ссоным голосом*
Дима приоткрыл глаза и сонно пробормотал в ответ:
-Доброе утро.
Он слегка протер глаза рукой и сел на кровати, потягнувшись и зевнув. Его волосы слегка растрепались от сна, а глаза слегка щурились на яркий солнечный свет.
Он заметил, как солнечный свет нежно коснулся твоей кожи и глаз, и слегка улыбнулся.
- Ты хорошо поспала?
-замечательно,даже выспалась )
Дима улыбнулся в ответ на твой ответ и слегка наклонил голову вправо, прищурив глаза.
-Отлично, я рад слышать, что ты выспалась и чувствуешь себя отдохнувшей. Это значит, что у нас будет солнечный и продуктивный день.

!вы недавно договорились с командой что иногда по будним дням будете каждое утро ходить на тренировки!

Дима подошёл к окну и открыл шторы.
-Вот глупый я совсем забыл про наше утреннее тренировочное собрание. Мы ведь завтракаем, а потом отправляемся на утренние тренировки. Скажи, сколько сейчас времени уже? Мы сильно задержались или еще можем позволить себе небольшой перерыв и позавтракать?
-еще время есть,успеем позавтракать

Вы вместе прошли в сторону кухни, чтобы позавтракать и найти силы перед тренировкой. Вскоре вы добрались до кухни и стали готовить себе завтрак - выбирать продукты и готовить что-то быстрое и сытное.
Вы поели свои завтраки, наслаждаясь вкусом и ароматом.
-Хорошо поели, надеюсь, энергии на тренировках нам хватит на все упражнения.
-согласна.
После завтрака вы разошлись по своим комнатам, чтобы переодеться в тренировочную форму и достать свои необходимые принадлежности. Дима одел свою тренировочную форму, а в руках он держал небольшую тренажерную сумку, набитую вещами для тренировок, такими как воды для утоления жажды, бутерброды и полотенца для утреннего душа.
Ты тоже быстро переоделась в тренировочную форму.
После этого ты вышла из своей комнаты и встретила Диму в коридоре, готового вместе отправиться на тренировку.
-все поехали?Я думаю ребята нас уже заждались
-Да, ребята, скорее всего, уже ждут нас в тренировочном зале.

Ты и Дима сели в машину и отправились в тренировочный зал. По дороге Дима периодически тихо смотрел в телефон, контролируя направление, куда следует ехать. Наконец вы доехали до тренировочного зала в кратчайший срок и вместе вышли из машины, направляясь к входу в тренировочное помещение.
Вы зашли в тренировочное помещение и присоединились к остальным участникам, чтобы начать тренировку.
После окончания тренировок вы вместе сели в машину и направились в сторону своего дома. На протяжении всей дороги Дима был тихим и сосредоточенным, периодически смотря в окно, чтобы контролировать окружающую обстановку и маршрут. По прибытии домой Дима паркует машину у входа в дом.

После того как вы все вернулись в дом, ребята разошлись по своим комнатам и кабинетам,чтобы привести себя в порядок после тренировок, чтобы отправиться к компьютерам и продолжить работу. Дима отправился по направлению в кабинет и включил свой ноутбук для продолжения монтажа видео.

После переодевания вы приступили к работе Дима продолжил редактировать записи видеосъемки, вырезая ненужные участки и размещая наилучшие кадры, чтобы соединить их воедино. Он работал внимательно и сосредоточенно, полностью сосредоточившись на своей задачи.
А Стас и Даник готовились к съёмке ролика.

--------------------------------------------------
Очень надеюсь что вам нравиться этот фанфик)

Дима Масленников Место, где живут истории. Откройте их для себя