Вы новый участник команды Димы Масленникова. Ты пришла в дом.Когда ты зашла в дом, ты увидела всех ребят. Стас снимал очередной ролик про дешевую еду, Яна красилась, Никита Сударь вел стрим с Диким Даником, а Дима Масленников смотрел, как Стас снимается. Заметив тебя он подошёл к нам с серьезным выражением лица.
-Привет "сказала ты"
-Привет "сухо ответил Дима."
Никита Сударь уже закончил стрим.
Дима подошел к тебе
-Ну что, готов стать частью моей команды?"Дима внимательно смотрел тебе в глаза, ожидая ответа"
-Конечно готова"сказала ты."
Хорошо,ты теперь часть нашей команды.
-Как тебя зовут?"спросил Никита Сударь "
-т/и"сказала ты"
-Хорошо,т/и. Ты теперь официально член моей команды. Береги себя и не подводи меня. Яна тебе все объяснит "сказал Дима обернулся и пошел в свой кабинет"-Меня зовут Яна"сказала она подойдя к тебе."
-т/и,приятно познакомиться
-взаимно "Яна улыбнулась"*Яна тебе все объяснила*
-Если что-то интересует обязательно спрашивай)
-Спасибо тебе Яна!*ты улыбнулась*Вечером команда иногда сидела и обсуждала как прошел день.
Или же смотрели фильмы какие-то
*Следущий день*
Наступило утро, и каждый из членов команды начал свой день. Кто-то готовился к записи или записывал видео.Солнце светило сквозь окно, освещая помещение уютным светом.*Ты зашла на кухню*
-всем доброе утро
-доброе утро"сказал Стас"-может чай будешь?Или кофе?
-чай
-хорошо "ответил Стас"
*Все сидели за столом,кто-то кушал,кто-то просто пил кофе*После завтрака все расходятся по своим делам. Никита готовится к записи, Стас собирает камеру и микрофон и пытается найти новое интересное задание для своего видео.Даник и некоторые другие ребята садятся за записи своих видео. Дима в это время работает в кабинете и занимается финансами и пожертвованиями.В офисе чувствовалось напряжение от ожидания очередного насыщенного дня в камере.
Днем ты помогла Никите готовится к трансляции. После этого ты сидела и смотрела, как он весело общается со зрителями, играя в других играх. Его позитивный настрой был заразителен, и ты тоже улыбалась вместе с ним. После нескольких часов трансляции Никита наконец-то закончил видео и обернулся к тебе.
-молодец, т/и. Ты отлично помогла мне сегодня. Пойдем в гостиную?
-идем)
Ты вместе с Никитой уже поднялся наверх в гостиную, где сидели остальные ребята. Все они смотрели на маленьком экране компьютера, на котором вела трансляция Никиты. Никита подошел и сел рядом со всеми, присоединившись к просмотру. После просмотра видео все ребята делились впечатлениями - кто-то хвалил Никиту за отличный контент, а кто-то давал советы, как можно было улучшить видео.
Как только Никита закончил просмотр вместе с вирусами, Дима подошёл к нему и похлопал по плечу.
-Хорошая работа, Никита. Сегодня ты получил приличную сумму пожертвований, это хорошо для нашего бюджета.
Никита улыбнулся похвалами и ответил: «Спасибо, Дима. Я старался изо всех сил, и я рад, что это окупилось».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников
RandomДима строгий, холодный.Может у тебя получится сделать его счастливым и добрым?