8 мая
Сегодня прекрасный день так как день рождения у Никиты Сударя.
Вся лига встала по раньше и украсила комнату Никиты,а так же гостиную.
-где свечи на торт?*спросила Яна*
-на столе *ответила ты и показала пальцем на стол*
В ответ Яна кивнула головой
-ну что готовы идти будить его?
-готовы
Вы зашли в комнату Никиты и начали будить
Тот проснулся,сел на кровать хмуро осмотрел комнату, а потом перевёл взгляд на всех собравшихся в комнате.
-с днём рождения,с днём рождения*начали говорить ребята*
Никита с сонным выражением лица осмотрел всех, а потом ответил
-Спасибо,ребятаНикита обнял каждого из присутствующих
-а теперь загадывай желание и задувай свечи.*сказал Дима*
- Хорошо, сейчас загадываю. *Он закрыл глаза и подумал пару секунд, а потом резко их открыл.*
-Ну всё, загадал. *С этими словами он задул свечи на торте.*
Никита, стоя перед всеми, молчал и смотрел на торт, а потом взглянул на часы и произнёс-Ну, пора резать торт.
Ребята прошли на кухню.
И стали собираться вокруг стола.
Ребята продолжали обсуждать планы на день, рассказывая о том, куда пойдут и чем займутся. Неожиданно Дима присоединился к общему столу и сел рядом с тобой.
Никита закончил есть торт, поставил стакан с соком на стол и произнёс:
-Ну обед я проведу с вами,а вечером буду вести стрим в честь др
-М,точно мы же приготовили подарки
Вы перешли в гостинуюКаждый из ребят поочередно подошёл к Никите и вручил ему свой подарок. Дима стоял в самом конце очереди с небольшим прямоугольной коробкой в руке и спокойно ожидал своей очереди.
Ты подошла к Никите и подарила коробку с новым микрофоном
Никита взял твою коробку,и произнёс:
-Спасибо, зайка.
Никита поставил коробку к остальным подаркам и сел на диван, начиная открывать презенты.
Дима молчал, спокойно смотря, как Никита открывает презенты. Послышалось восклицание Никиты от полученного презента, а потом его взгляд остановился на коробке от Димы.
Никита взял коробку от Димы, осмотрел её, а потом посмотрел на него.
- Спасибо, чувак.
Открыв коробку, он стал рассматривать подарок от Димы.
Вскоре Никита закончил с презентами, положил коробки и пакет рядом со столом и встал.
- Спасибо, ребята! Я пойду готовиться к стриму.
-давай,удачи
Вскоре все разошлись по своим комнатам, а Никита закрылся в своей, начиная готовиться к стриму. Дима тоже ушёл в свою комнату, чтобы отдохнуть после всей активности. Никаких больше планов на день не стояло, поэтому оставалось свободное время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников
RandomДима строгий, холодный.Может у тебя получится сделать его счастливым и добрым?