Верхушки деревьев гнулись под сильным ветром и угрожающе скрипели. Чёрное беззвёздное небо расчертила молния, на мгновение озаряя лес, в котором пытались укрыться служительницы древнего культа проклятых богов...
Ведьма извивалась в руке Чимина, в руке, которая крепко сжимала её горло. Изо рта ведьмы вырывалось дьявольское шипение, слюни и кровь...
– Благодарю, – Чонгук отвесил шутовской поклон, а в следующее мгновение схватил ведьму за плечи, заставляя Чимина отступить, и впился ей в шею удлинившимися клыками, ровно в то место, где билась горячая вена.
Глаза Чона заволокла всепоглощающая тьма. Чимин смотрел в них и видел Бездну. Жадную. Ненасытную. Пугающую. Видел дом, который покинул однажды. Хотя... нет. Не покинул. Сбежал.
По смуглому лицу Чона поползли тёмно-синие вены, образовывая причудливый рисунок. С каждым новым глотком крови, Чон, будто бы становился больше. Сшитый на заказ белый камзол трещал по швам, но Сайрон умело сдерживал сущность, не давая демону вырваться на свободу...
Высосав ведьму до капли, он отбросил её иссушённое тело, словно старую тряпку и, облегчённо выдохнув, вытер окровавленный рот белым платком...
Чимин повёл носом. Жёлтые глаза вспыхнули свечением. Секунда... он растворился в клубившемся чёрном, густом тумане и появился на другой стороне оврага.
Пытающаяся уползти ведьма была схвачена за ногу.
– Тащи её к карете, – равнодушно произнёс Чон, перешагивая трупы «сестёр» несчастной, и с лёгкостью перепрыгнул овраг. – Выдвинем обвинения и казним со всеми почестями.
– Скажешь, что Инквизиция постаралась? – флегматично поинтересовался Чимин, волоча за собой ведьму, а та шипела, сыпля ругательствами и проклятьями, которые, впрочем, бесполезны.
Твари! Вы все будете гореть в адской Бездне! – хрипела она, а Чимин продолжал идти так, словно происходящее его не касается.
– Да мы уже... – иронично оскалился Чон. – Горели, – и многозначительно дёрнул бровями.
Ведьма испуганно замолкла.
– Чим, а не пора ли тебе жениться? – вдруг спросил Чон, покосившись.
– Сейчас? – скучающим тоном отозвался Чимин.
– В обозримом будущем, – туманно произнёс Чон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Not)a desirable marriage, or a deal with a werewolf
Werewolf3 книга из цикла Империон. Между рабством и чудовищем я выбрала чудовище. О нём ходят разные слухи. В основном жуткие. Он мрачен, нелюдим и бесцеремонен - верный пёс Императора. Неизвестно, что таят опасные звериные глаза, и я бы предпочла держаться...