14

23 4 0
                                    

– Мы не можем вернуться в поместье сейчас, мне нужно дождаться возвращения Чона, – стоя ко мне спиной, произнес Чимин.

Я сначала не поняла, почему он замер возле двери в ванную комнату, а потом он сбросил камзол. Следом полетела рубашка.

Отводя взгляд, стала собирать разбросанные вещи.

– Оставь, слуги всё сделают, – устало отозвался, взявшись за ремень брюк. – В шкафу есть моя одежда на такие непредвиденные ситуации, принесёшь?

– Ты можешь раздеться в ванной, – тихо заметила я, и направилась к шкафу, положив грязные камзол и рубашку на стул.

– А ты смущаешься? – непринуждённо хмыкнул он.

Взяла с полки стопку чистого нательного белья, сняла с вешалки рубашку, штаны и направилась к Чимину.

– Вот, – протянула не глядя, желая, чтобы он уже поскорее скрылся с моих глаз. – Я пока попытаюсь найти кухню и приготовить что-нибудь.

... мою голову мягко развернули, взяв пальцами за подбородок.

– Без меня никуда не ходи, – проникновенно произнёс мой несносный муж, пристально заглядывая в глаза. – И руки... – опустил взгляд и укоризненно цыкнул. – Обработай руки и забинтуй, – забрал вещи и исчез в клубах тумана.

Дверями пользоваться не учили?

Что-то я сегодня ворчливая. Вздохнула и потёрла лоб. А всё потому, что кто-то решил раздеться на моих глазах.

Прикрыла веки и облизала сухие губы. Совсем не удивительно, что у Чимина такое жилистое натренированное тело, но... я впервые оказалась так близко рядом с наполовину обнажённым мужчиной. Эх... нужно просто позавтракать.

Живот заурчал, поддерживая меня. Но сначала обработаю руки...

Чимин появился внезапно и довольно быстро, на ходу застёгивая рубашку. С русых волос капала вода, оставляя на белой ткани мокрые следы.

– Кто же так вытирается? – иронично поинтересовалась и отравилась за полотенцем. За мной заинтересованно наблюдали. – Садись, – велела, повернувшись с полотенцем в руках.

Чимин застегнул последнюю пуговицу, заправил рубашку в штаны и сел на стул. Подошла со спины и стала аккуратно сушить его волосы полотенцем.

– Сиди смирно, – предупредила, подавив улыбку. Чимин подозрительно притих. – Ты ведь совсем не спал? Не устал? – поинтересовалась, как бы между прочим.

(Not)a desirable marriage, or a deal with a werewolfМесто, где живут истории. Откройте их для себя