Стук по стеклу заставил вздрогнуть и выронить тяпку. Прижала руку к груди и шумно выдохнула, ощущая, как колотится сердце.
– Пойдём, уже поздно, – произнёс Чим, держа в руках плед. А когда вышла, сразу набросил его мне на плечи.
– Заботишься? – усмехнулась, кутаясь в клетчатую байковую ткань.
– Если только о себе, – бесстрастно произнёс он и закрыл оранжерею. – Если ты заболеешь, кто будет ухаживать за садом?
Качнула головой, усмехнувшись, и направилась к особняку.
– Я заработалась, прости. Сейчас приготовлю ужин и...
– В тавернах тоже неплохо готовят, – внезапно произнёс он. – Ты можешь просто вымыть руки и переодеться. Поедим в одной из них на окраине города. Зачем тебе готовить каждый день?
– Правда? – удивилась я. – А как же ты? – спросила, зная не любовь Чима к другой еде.
– Поем мяса, как обычно. На углях хорошо готовят, – бесстрастно произнёс он и распахнул для меня тяжёлую дверь. – Не нужно так стараться, просто позволь себе отдохнуть один день. К тому же... у меня есть новости.
Сердце тревожно подскочило и забилось быстрее.
– Какие?
– Потом, – отмахнулся он. – Переодевайся, жду внизу, – и повернул к креслу у камина.
– Хорошо, я скоро, – кивнула и поспешила в свою комнату...
Перемещение уже стало чем-то привычным. Не скажу, что у меня перестала кружиться голова, но кажется, я просто перестала замечать такие незначительные мелочи.
Вероятно, я должна бояться таких вещей, но как-то не сложилось. Точнее я не могу настороженно воспринимать Чимина. Как угрозу.
... его рука холодила бок.
– Стоишь? – глухо поинтересовался он, отстраняясь. Над городом сгущались сумерки.
– Стою, – поправила волосы и огляделась.
Мы оказались между двух домов тёмного переулка.
– Таверна там, – указал он и пошёл первым.
Одна бы я ни за что не стала ходить так поздно, а с Чимином не страшно. Точнее страшно, но только за тех, кто отважится напасть. Это что же с ними станет? Лучше не представлять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Not)a desirable marriage, or a deal with a werewolf
Hombres Lobo3 книга из цикла Империон. Между рабством и чудовищем я выбрала чудовище. О нём ходят разные слухи. В основном жуткие. Он мрачен, нелюдим и бесцеремонен - верный пёс Императора. Неизвестно, что таят опасные звериные глаза, и я бы предпочла держаться...