Я проснулась оттого, что меня трясёт. Зубы отбивали звучную дробь, грозя рассыпаться в крошку. Мышцы свело от холода, а стоило откинуть одеяло, как тело покрылось мурашками и встали дыбом светлые волоски на руках.
Оказывается, камин потух.
Спустила ноги на ледяной пол и мигом подняла их обратно на кровать. Потянулась к стулу за чулками, мазнув взглядом по столу, и заметила, что составленного мной списка нет.
Когда «пёс» приходил?.. я даже не почувствовала, хотя полагала, буду спать беспокойно. Ничего подобного. Если бы не холод, проспала бы ещё пару часов.
Вечером, точнее уже ночью, я так и не разобрала чемодан, сил не было. Он всё также стоял на том месте, где его оставил «пёс». Надела платье, надеясь, что хоть немного согреюсь и полезла за тёплыми вещами, наивно пологая, что до зимы они мне не понадобятся.
Нашла штаны, которые так не любили аристократки и так обожала я за удобство и комфорт, тонкую хлопковую рубашку, которую надела под шерстяной, немного колючий свитер. Достала носки, сапожки из мягкой кожи, обулась и заплела волосы в тугую косу. Теперь я смогу спокойно застелить постель, а растапливать камин, пока нет смыла. Вечером. А сейчас пора приниматься за работу...
Сходила в уборную, привела себя в порядок, разобрала вещи и спустилась в столовую, надеясь, что смогу приготовить горячий чай.
Ничего подобного. Как и сказал мой будущий муж, ему ничего не нужно... В том числе не нужна жаровня, не нужен чайник и тем более не нужна заварка... но спасибо за горячую воду из водопровода. И... я повернулась и обнаружила на столе корзинку с прицепленной к ней запиской.
«Вернусь поздно, всё необходимое тебе – доставят люди Чонгука, не бойся. Завтра займёмся подготовкой к церемонии.
Не забудь про розы...»
– Да как же можно про них забыть? – усмехнулась и положила записку на стол.
... в корзинке лежали ароматные, хоть и остывшие, булочки. Откуда он их только взял?
Закусив губу, взяла одну и понюхала. Вкусно... с удовольствием впилась в мягкое тесто зубами и замычала от удовольствия.
– Ум-м... божественно!
Не всё так плохо, как казалось, жить можно. А если «пёс» будет пропадать до глубокой ночи почти каждый день... я быстро найду себе занятие по душе. Давно хотела освоить артефакторское дело, как отец, научиться играть на фортепиано и... да, мечтаю стрелять из лука. Нет, не охотится на животных, ни в коем случае, но стрелять по мишеням хотела бы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Not)a desirable marriage, or a deal with a werewolf
Hombres Lobo3 книга из цикла Империон. Между рабством и чудовищем я выбрала чудовище. О нём ходят разные слухи. В основном жуткие. Он мрачен, нелюдим и бесцеремонен - верный пёс Императора. Неизвестно, что таят опасные звериные глаза, и я бы предпочла держаться...