Погрузившись в чтение, я перестала замечать происходящее вокруг, но, когда за высокими окнами стало смеркаться, отложила книгу на читальный столик и огляделась.
«Почему Чимин так долго?»
Неужели отправился искать того, кто за нами следил? Похоже он действует без раздумий.
– Розанна? – голос императора над головой заставил вздрогнуть.
– Да, Ваше Величество, – учтиво отозвалась я, слегка склонив голову в поклоне.
– Вы наверняка проголодались, придворные давно отпарились в трапезный зал на ужин, но я подумал... вам будет неуютно со всеми этими людьми и не стал тревожить. Я могу велеть накрыть стол на веранде. Как вы на это смотрите? – произнёс он, держа руки за спиной.
«Какой этот мужчина на самом деле?» – мелькнула трусливая мысль на периферии. Его вежливость кажется напускной, но не совсем уж притворной. Он будто... будто очень вжился в роль, и я надеюсь, никогда не узнаю императора настоящим. Пусть эта участь выпадет на долю его супруги. Бр-р...
– Спасибо, вы очень великодушны, – тщательно скрывая сомнения, отозвалась я.
Император протянул раскрытую ладонь в чёрной перчатке, а я вложила свою, как истинная леди, позволяя себя сопроводить.
Веранда выходила в сад. Под светом фонарей накрыли белый почти сверкающий стол, зажгли свечи... в ведёрке со льдом остывало шампанское.
– Надеюсь, Ваше Величество, это не романтический ужин? – прежде чем успела подумать, вымолвила и виновато осеклась. – Не поймите меня неправильно...
С жёстких губ императора сорвался смешок.
– Вы первая девушка, кто надеется на подобное. Обычно наоборот.
– Прошу прощения. Если разочаровала, – отозвалась ровно и, когда император отодвинул для меня плетёное кресло, изящно опустилась в него. – Я почти замужем, поэтому бы хотела избегать неловких ситуаций.
– Мне просто нравится помпезность, – усмехнулся он, садясь напротив. – Ощущение праздника. Я всегда так ужинаю, даже если один.
– Оо... спасибо, что пояснили, – облегчённо выдохнула и дождалась, когда император первым расстелет на коленях салфетку и возьмёт приборы.
Слуга снял с блюда крышку. Меня обдало ароматом трав, который так изысканно сочетался с мясом и печёными на углях овощами. Баклажаны, помидоры и твёрдый поджаренный сыр прекрасно подходили к нежному ломтику телятины...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Not)a desirable marriage, or a deal with a werewolf
Manusia Serigala3 книга из цикла Империон. Между рабством и чудовищем я выбрала чудовище. О нём ходят разные слухи. В основном жуткие. Он мрачен, нелюдим и бесцеремонен - верный пёс Императора. Неизвестно, что таят опасные звериные глаза, и я бы предпочла держаться...