***
Чимин не очень хотел действовать до наступления темноты, но назойливой восточной твари пора напомнить, что он в чужой стране...
Людей Ахмара выслеживал по одному. Находил их в толпе, замаскированных под местных, прогуливающихся по Знаменской улице, которая вела от площади прямиком к дому девчонки.
На воинов никто внимания не обращал. Оружия нет, национальную одежду Востока сменили на штаны и колеты, принятые носить в Империоне среди обычного населения.
... но запах, запах ничем не подделаешь, как и цвет кожи, разрез глаз, с горбинкой нос...
Нужно лишь немножечко понаблюдать, чтобы понять, кто пустынный воин, а кто приезжий торговец.
Чимин выбирал удобный момент, подкрадывался вплотную, сливаясь с толпой или нападая из-за угла, и мягко окутывал тьмой, усыпляя...
Воин падал, люди кричали... звали на помощь. Ничего, через пару часов очнётся.
В руку последнего Чимин вложил короткое предостерегающее послание, прочитав которое Ахмар должен навсегда отступить и забыть о столь вожделенной для него добычи.
Осталось проверить «притон» на окраине Нисхельма.
У лавки мадам Дитрих Чимин точно почувствовал ведьму, след её ауры ни с чем не спутаешь. Особая энергетика, особый запах. Это могла быть обычная ведьма, получившая метку, которая приехала работать в столицу, имея разрешение, но... запах колдовства и крови был слишком явным. Законопослушные ведьмы пахнут иначе...
А в Нисхельме не так много мест куда можно спрятаться. Колдуны и ведьмы, приступившие закон, мыкаются по самым тёмным уголкам столицы, надеясь, что их не поймают до того, как они снова заползут в свои «норы».
Всем им нужны ингредиенты и атрибут для ритуалов, которые в лесах и горах не достанешь. На этом и попадаются...
***
Я во дворце не впервые, но впервые меня представили императору в неформальной обстановке. Не скажу, чтобы удивлена, хотя... нет, всё же я немало удивилась.
Чимин привёл меня в комнату отдыха его величества. На деле комната оказалась огромным залом, в котором помимо слуг, замерших вдоль стены, присутствовали придворные служащие. Император развлекался тем, что играл с пожилым графом в шашки, а утончённого вида миледи, или скорее, мисс, играла на фортепиано. Её тонкие пальчики, обтянутые тонкой тканью белых перчаток, резво бегали по клавишам, рождая божественную мелодию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Not)a desirable marriage, or a deal with a werewolf
Про оборотней3 книга из цикла Империон. Между рабством и чудовищем я выбрала чудовище. О нём ходят разные слухи. В основном жуткие. Он мрачен, нелюдим и бесцеремонен - верный пёс Императора. Неизвестно, что таят опасные звериные глаза, и я бы предпочла держаться...