утром пик быстро ушел на работу, пока ещё все спали. когда все проснулись, Ксюша и Миша стали отговаривать вару идти на учебу, но вару всё время настаивал на своем типо мол «я хочу отвлечься, вдруг поможет?» но Ксюша и Миша были сильнее, поэтому убедили вару остаться дома.
в- ладно, дома посижу..
ксю- вот и отлично!! после колледжа мы сразу к тебе!Миша и Ксюша ушли, по дороге а колледж Миша решил поговорить с Ксюшей и рассказать их диалог с пиком ночью.
миша- слушай, я перед тем как пойти спать, разговаривал с пиком. ну, чуть чуть с ним поговорил
ксю- ох, и о чем вы с ним говорили?
миша- естественно о родителях вару, он сказал что им осталось дня два, дай бог неделя
ксю- тяжело будет вару.. у него самые лучшие родители были из всего класса, садика да и сейчас колледжа. но тут блин такое..
миша- это да, они уже второй раз попадают в дтп, да и при том, что это даже не их вина. у нас в городе нормально водить не могу сколько я не замечал
ксю- ага.. ладно, пошли быстреедень не сказать, что прошел обычно. может у кого то и так, но не у всех. у пика стало больше проблем, большие завалы и у него не было даже времени отвечать на звонки вару, Ксюша и Миша же были в колледже и сильно переживали за него. типо, что бы они ничего с собой не сделал.
под конец дня, друзья вару быстро побежали к нему, вару их встретил и они пошли разговаривать в зал.ксю- вару, на тебе совсем лица нет, верь, что с ними будет всё хорошо!!
в- не могу.. готов умереть я, но лишь бы не они..
миша- так, нет. так не пойдет. вару, я понимаю что тебе плохо без родителей, но в жизни наступают такие моменты. мы тебя просим, как друзья, ничего с собой не делать и не умирать в принципе.
в- мг.. я знаю, что такое рано или поздно могло бы случиться, но.. не так же рано..Миша и Ксюша обняли вару и до прихода пика пытались его развеселить. и вроде кое как получилось? вару немного улыбнулся и стал хоть и не активно, но играть с ними.
под вечер Ксюша и Миша ушли, а пик пришел.в- привет
п- привет, как ты?.
в- не знаю, скорее всего более менее. а как родители?
п- а..
в- ты говорил, что не будешь от меня, что либо скрывать
п- ещё живут.
в- они же выживут? правда?.
п- вару, я не уверен.
в- я тебя понял..ну что сказать? у них был самый обычный вечер, утром пик опять ушел на работу а вару решил пойти в колледж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой глав. врач
Fantasyу вару были проблемы со здоровьем, недостаток веса. он ели ходил на ногах и чуть ли не годился для скелета в кабинете биологии, и его родители решили что его положат в больницу, он выздоровел и уехал из города, а спустя 3 года вернулся обратно.