Глава 5.1

2 1 0
                                    

Полночь! Время начинать шоу для богатых господ и зажечь огни! Начнём, пожалуй, с выступления райдеров-каскадёров - синьор Сабини ещё не прибыл, а публику надо развлекать. За что они тогда платили?
Сорвиголовы выполняют на специальных платформах опасные трюки мотофристайла и стантрайдинга. Чем опаснее трюк, тем больше эмоций и аплодисментов: всевозможные Бэкфлип, Супермен, Труп, Гроб, Цунами, Кордова, Бостонский душитель, Канкам, Кенгуру....
Всё это радует глаз, но всё-таки уважаемые господа-синьоры хотят увидеть гонку! Гасят свет возле трамплинов. Кольцевая трасса начинает освещаться множеством огоньков, а над стадионом звучит голос комментатора Марселя: «Так, так. Время показательного шоу истекло. Спасибо тем ребятам, что честно отработали свой хлеб.... А теперь да начнётся гонка!!! Первая пара: капитан команды «Дукати», Антони Еспосито и гардариканский гонщик «Слав Славыч», команда «Блек Мустанг» Су. Поприветствуем их!*»
Прожектор фокусирует свет на стартовою полосу, где уже стоят мотики: красный «Дукати» и чёрный «Сузуки». Возле них - пилоты, держащие шлема в руках под боком. Цвет экипировки и шлема соответствовал цвету байка. Но вот если у итальянца костюм был усеян разными логотипами брендов, то гардариканскийэкип был монотонно-чёрный; только огромная голова мустанга на спине была выделена белым контуром. Ещё у костюма «Славыча» была интересная фишка: к штанам был пришит хвост из настоящего конского волоса. А на шлеме красовалась грива, похожая на ирокезу с дополнительной косичкой, тоже из чёрного конского волоса.
(Да, да, я спёр парадный костюм нашей команды.Раз меня пригласили на элитную вечеринку, я должен был выглядеть соответствующе.... Я.П.*)
Публика приветствует юношей аплодисментами.
- Гонщикам приготовиться*! - звучит команда. Парни надевают шлема, седлают мотики и прогревают шины. Сигнальные огоньки горят красным светом. На экранах пишет условие гонки: 3 полных круга, скорость: мин. - 160км/час, макс. - 310 км/час. Последняя готовность.... Зелёный цвет - и гонщики устремляются вперёд!Еспосито вырывается на полкорпуса дальше и чувствует себя уверенно. Любые попытки Полонски обогнать противника, итальянец пресекает. Ни на поворотах, ни на прямом участке чемпион не уступает претенденту.... А между тем круг пройден, и «Славыч» остаётся на второй позиции. Похоже, Еспосито развеял миф о Полонски, как о самом опасном оппоненте. Вон, гляньте - разрыв в два корпуса; половина второго круга уже пройдена, а «Славыч» и не думает.... Погодите: он начинает набирать скорость, дистанция сокращается - он поравнялся с итальянцем! Входят в поворот.... «Славыч» опережает Еспосито буквально на колесо.... Набирает скорость 267 км в час и оставляет оппонента на 3 корпуса позади!.. Антони не сдаётся и сокращает дистанцию в две трети....
Третий круг! Гонщики опять идут ровно, лишь иногда перехватывая небольшую инициативу в отрывах.... Пятый поворот и финишная прямая! Парни выжимают максимальную скорость - 307 км в час и пересекают финиш! Итальянец уступил гардариканцу всего на пару сотых секунд и немножко был позади.
Поздравим «Славыча» с победой! Да, он не получил чемпионский титул - увы это не предусматривалось. Но он доказал, что он достоин звания чемпиона и может пошатнуть веру в свою непобедимость даже действующего чемпиона Еспосито.
Ярик немного проехал без рук, показывая на себя, какой он крут. Его догнал Антони и тоже поднял два больших пальца вверх, выражая респект победителю. «Славыч» ответил взаимно; соперники «отбили кулачок» и разъехались по боксам. Объявили следующую пару, но это вообще не интересовало Ярика: он ждал Алистера, и их совместный заезд. Переводя дух, Ярик расседлал мотик, вручая его механикам для техосмотра. Перед входом в бокс его предупредили, что к нему пришла знакомая, и он её знает. Ярик слегка удивился и приподнял брови. «Знакомая? Что за знакомая? Я ни кому не говорил, что буду здесь.... Ну, посмотрим...»
Как только Ярик увидел, кто к нему пришел, его удивление сменили гнев и ярость: возле его сестры стояла Эльвира Беллуччи. Она гладила Соню по макушке, и, наклонившись к её ушку, что-то нашептывала.
- Эй, ты! - крикнул Ярик. - Отошла от моей сестры! Тебе тут не рады, покинь бокс.
Эльвира, в своей привычке, усмехнулась, отойдя от Сони:
- Ну, привет, Малыш, не ожидал меня увидеть? Разве так парень должен обращаться к девушке, маленький грубиян.....
Беллуччи подошла к Полонски и хотела обнять, но юноша пресёк её попытку:
- Руки.... Я не обнимаюсь с теми, кто делает мне западло. Свали вон из бокса. Я не хочу тебя видеть, сучка.
- Ха, ладно, - резко ответила Эльвира и достала конверт с деньгами:
- Это тебе за моральный ущерб и работу. Ты тогда хорошо справился, Малыш.
Она ткнула деньги в грудь Ярика, и тот без всяких зазрений и джентельменских манер забрал его:
- Спасибо, сколько здесь?
- Если всё разом посчитать, будет тысяч пять, - неуверенно сказала девушка. - Пересчитай, если хочешь, времени у тебя много...
Ярик достал из конверта денежную «котлету» и начал шустро пересчитывать баксы. И, - о святые моторы, - сумма оказалась в два раза больше! Ярик приятно был удивлён, но ради принципа, отсчитал лишнюю пятёрку и вернул её Беллуччи:
- Мне лишние «шекели» не нужны. Раз пять тысяч, значит пять.
Но Эльвира вернула деньги в руку Ярика:
- Слушай, Малыш, это аванс, я дам тебе ещё больше. От тебя требуется только победа.
- Слушай, если это опять какая-то грязная работа, говорю сразу - я отказываюсь, всё - пас! Забирай своё бабло и прощай.
- Малыш, - девушка сблизилась с парнем в плотную и начала ласково что-то нашептывать ему на ухо. Лицо «Славыча» сменилось из раздраженно-неприязненного на довольно ухмыляющееся. А затем он вообще просто сиял от радости:
- Ладно. Получишь ты своего Алистера. Гарантирую.
Ярик пожал руку Эльвиры, а затем сказал:
- Пора сменить амплуа....
- Конечно пора, - согласилась Беллуччи и направилась к выходу. И тут она ощутила хлёсткий шлепок по заднице:
- Упругий персик, - констатировал парень, ухмыляясь.
Обернувшись, интриганка подмигнула в ответ и помахала ручкой на прощание. Обескураженная Соня подошла к брату и схватила его за чуб:
- Это чё только что было?

Честь Стритрейсера. Внезапная Любовь. Место, где живут истории. Откройте их для себя