(От первого лица):
- Ая-яй, больно, пожалуйста, не надо!
- Паразит, ты, что себе позволял?! При младшей сестре?!
- Да! Совсем бессовестный. Значит, он привёл меня в бокс, чтобы меня не смущали девушки в трико, обслуживающие тех богатых дядек, а сам что творил?
- Девчат, простите, бес попутал! Честно.... - просится Ярик, и его просьба была услышана - Вика отпустила его волосы:
- Плохой мальчик, плохой.
- Очень плохой.... Тщеславный, гордый, мстивый, подлый и самонадеянный. Пацаны, знаете, что дальше было? Я поднялся к комментатору, и, попросив у того микрофон, начал «гнать» на Алистера всё самое не хорошее: что он лузер, чмошник и трус. Он специально это устроил, чтобы наш заезд был максимально не честный, и что правила меняются: на кон ставиться мой шлем и мотик, а он ставит Вику.
«Ух!» - девушки одновременно хватаются за головы, а Полонски продолжает:
- Вы поняли, к чему я виду: победителю все плюхи, а проигравший остаётся с бибой. Все гости в шоке от такого заявления; они не знают, что я это серьёзно говорю, без шуток. Но от того им становится интереснее.... Вик, передаю тебе слово - ты ведь тогда тоже была, вместе с Алистером....
- Да, - согласилась девушка, закидывая руки за голову, - твои слова слишком задели нас. Особенно, Сабини. Ведь он меня считал своим цветочком, который он вырастил. Ангелочком. Я с ним знакома была с десяти лет; он часто бывал у нас в гостях, а мы у них. Сначала я была для него как сестричка, потому что у него была невеста Эльвира, и мы хорошо с ней ладили. А почему бы и нет: наши семьи были связаны общим бизнесом, и контакт у нас был максимальным.... И вот однажды я пришла в офис, - а мне было уже 13 лет, - даже не скажу, зачем меня туда занесло. Прохожу мимо кабинета Алистера, а оттуда крики слышны. Я стала возле стены подслушать - интересно, что там уже дяди не поделили? «Свадьба отменяется», ого! Новости.... А я хотела лепестками посыпать молодоженов; облом.... Тут дверь открылась и оттуда вышли Сабини старший, глава Беллуччи с зарёванной Эльвирой и мой братэло. Они продолжали кричать и материться, не замечая меня. Дверь они закрыли не полностью, я и заглянула в кабинет. Алистер сидел в кресле, повернувшись к окну. В одной руке он держал стакан с виски, другой подпирал голову. Пьяный в хлам. Ещё перегаром воняло, фу. Ну, я подошла к нему; он вообще не реагировал. Чел был в депрессии. Почему - невеста по пьяни с другим парнем переспала. Он и сорвался.... А я села ему на колени и обняла по дружески. Сказала ему, чтобы не раскисал, был мужиком, у тебя будет ещё невеста и чмокнула его в щеку. А дальше было как в сказке о Белоснежке, только без гномов и гроба....
- И вместо принцессы принц.
- Ага. И после того в нём что-то перемкнуло. Он стал всё больше уделять мне время, подарки дарить, гулять со мной.... А через два года он предложил мне быть его девушкой.
- А-а, ни фига се! А ты что?
- Согласилась. А почему бы и нет?.. Ну, а дальше цветочно-конфетный период, и в один прекрасный день.... Вы знаете, что было....
И, значит, мы только успели подъехать к автодрому....
(От третьего лица):
Алистер и Вики выходили из машины, как к ним подошел «Арес» с плохими вестями:
- Синьор, этот сопляк решил вести свою игру: он сейчас в башне комментатора заявляет, что хочет прямо сейчас устроить заезд с Вами*.
Алистер усмехнулся в ответ:
- Пусть чирикает сколько угодно, что угодно, мне всё равно - правила утверждены на бумаге и скреплены подписями. Я не буду ничего нарушать**.
- Вы даже не обидитесь на то, что он Вас унижает*?
- С чего бы я должен обижаться? Ты же знаешь, что большинство подростков пубертатного периода весьма импульсивны; или у него просто плохие манеры**.
- А что, если я скажу Вам, что он после победы хочет забрать Вашу невесту. Тоже простим и спустим на тормозах*?
Тут лицо Сабини стало хмурым:
- Это он зря сказал.... К его сожалению, моё терпение не резиновое. Он перешёл черту. Моя машина готова**?
- Да, синьор*.
- Отлично, мы принимаем его правила! Заведи её, я сейчас подойду. Мне нужно поговорить с моей невестой**.
- Конечно, босс*.
Алистер обернулся к Вике; она уже обошла машину и стояла рядом. Сабини взял её ручку и нежно поцеловал, а затем, накрыв её своей ладонью, сказал:
- Вики, любимая.... Ангелочек мой.... Я всегда хотел быть честным и правильным человеком, за это ты меня любила.... Но сегодня я должен сделать плохой поступок, гнусный и подлый. Как и тот парень - я накажу наглеца его же приёмами. Мне сложно идти на сделку с совестью, но я хочу защитить тебя и твою честь.... Идеальных людей нет, и я тоже не исключение.... Обещай, что не....
Тут Вика положила указательный пальчик ему на губу, а затем, той же рукой, погладила щеку:
- Всё хорошо, дорогой, делай так, как считаешь нужным. Я тебя не стану любить меньше из-за этого....
Алистер улыбнулся. В ответ Вики тоже улыбнулась и поцеловала парня в губы....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честь Стритрейсера. Внезапная Любовь.
Pertualangan«О да, это я... Но как я докатился до жизни такой???» (Данное произведение не является чем-то серьёзным, не несёт полит пропаганды, и сшито тонкой паутинкой. Прошу судить нестрого. Все герои вымышлены и к реальным людям не имеют отношения!!!)