1 часть

20 2 0
                                    

Счастливые крики детей, природа, жара, отличная погода летом!Парочки гуляющие за ручку счастливы. Но не Дима.
Дима- 17 лет,есть младшая сестра Юля-12 лет. Родители:мама Оля. Папа: Андрей.
Июнь, первый месяц лета.Дети отдыхают от школы.
Диму с детства отчитывала мама за оценки в школе, иза чего ему приходилось учиться даже на каникулах.. Хотя был отличником. Он был лучшим из лучших!
М-мама
П-Папа
Д-Дима
М-Сынок, ты сделал контрольную, которую я оставляла для тебя утром?
Д-Нет ещё, сейчас умоюсь и пойду делать, мам. -С сонным лицом ответил он. Время было 12:31.
М-В смысле ты только проснулся? Ты должен был встать ровно в 12:00!!
Д-Мам, у меня каникулы.. Можно я отдохну месяц?.. - с надеждой сказал, Дима.
М-НЕТ, ты же хочешь хорошо закончить школу?
Д-Да..
М-Значит просыпайся и иди учиться, не будь как все эти бездари которые отдыхают просто так!.-Сказала мама и ушла на кухню.
Мд-Мысли Димы
Мд-"Как же она меня бесит, ебал я эту учёбу как и школу. Ладно, пойду делать а то ещё накажет.." Когда Дима сделал ванные процедуры время было уже 14:12 . Сестра уже гуляла со своими подружками. Дима начал делать контрольную работу от мамы.
М- Сынок, мы с твоим папой так подумали.. Ии решили что сегодня ты будешь один дома, мы уезжаем к нашем друзьям на шашлыки, присмотри за Юлей.
Мд:" Ура, могу хоть отдохнуть "
Д-Хорошо.
Родители уехали. Дима остался совсем один дома спустя долгое время, он был очень этому рад!
Дима знал, что его сестра очень умная девочка и он понимал, что на неё можно положиться и сразу лёг спать. Юля пришла домой около 18:00 вечера, Дима ещё спал так как он очень устал за эти дни. Сестра не стала его будить и пошла на кухню. Когда она начала кушать проснулся Дима.
Брат зашёл на кухню к сестре.
Ю-Юля
Ю-Ооо, добрый вечерочек братик, ты спал весь день?
Д-Конечно, сама ведь знаешь как я сплю..
Ю-Эта да.. Будешь кушать?
Д-Не
Они разговорились об всяком и не успели заметить как быстро прошло время. Как только они заметили что время было уже поздно, сразу же пошли спать.

Ты любишь меня? Место, где живут истории. Откройте их для себя