Маме Димы и Юли становилось всё лучше и лучше. Она перестала употреблять алкоголь. Спустя два месяца маму выписали из больницы.
День выписки.
М-Сыночек -радостно закричала женщина когда увидела Диму.
Д-Ага, привет. -не довольно смотрел на маму сын.
М-Что то не так?
Д-Всё хорошо, идем домой.
Когда они пришли домой мама была в шоке. Дом был весь в алкоголе, мебель была разбросана.
М-Это что.. Что за запах, фу..
Д-Привыкай мама, наш дом.. Когда то здесь вы с отцом бухали. -говорил парень тревожно.
М-Мы..? Как вы жили.. -у мамы полностью пересохло в горле от увиденного.
М-Сынок, прости нас с отцом, пожалуйста.. Такого больше не повторится, всё измениться! -чуть не заплакала она.
Д-Ага.
М-А где Юля? И почему в доме так грязно,как будто бы здесь 5 месяцов не кого не было..
Д-Кмк.. Мы здесь уже 4 месяца с Юлей не живём..
М-Как.. Почему?!..
Дима не знал, правда ли она больше не будет пить. Он все же решился и рассказал где они живут.
М-И вам хорошо? Если что возвращайтесь..
Когда они ещё не долго поговорили, начали приводить дом в порядок.Когда они более менее перевели дом в порядок Дима ушёл к Еве.
Д-Мам, я пока не хочу, нам хорошо жить с той девушкой, да и ещё рядом со школой.
И Дима ушёл.
Дима попросил взять контакт Лени у Евы, что бы позвать по гулять.
Сегодня в школе им дали день выходного, что бы дети начали понимать о начале школы.
Когда Дима узнал контакт Лёни сразу же написал.
Дмитрий:Хеей, привет злюка,
Идём гулять?
Леонид:Ты кто?
Дмитрий:Прости, забыл представиться. Я Дима, вчера со мной подружился в школе, понял?
Леонид:Аа, понял но не понял одного, в смысле "Злюка"?
Совсем уже?
Дмитрий:Нц,забей, ты идёшь гулять или нет? Едино разовое предложение
Дима думал что после этого Лёня откажется идти но Лёня ответил:
Леонид:Ладно, давай у школы встретимся в 16:40?
Дмитрий:Хорошо, до встречи
Леонид:Дима волновался, иза чего оделся очень быстро в эту одежду:
Напшикался духами которые пахли шоколадом с ванилью и пошёл в сторону школы.
Лёня в это время долго выберал одежду, оделася так:Когда он оделся время было 16:24,Лёня решил выйти раньше. Пошёл спокойным шагом к школе.
Дима пришёл в 16:30.В 16:36 подошёл Лёня.
Л-Привет, давно стоишь?
Д-Нет, только пришёл.
Л-Ладно, куда пойдём?
Д-Пошли в парк развлечений?
Л-денег у меня не особо много, тысячи 2..
Д-Да и у меня 2 , нормально, пошли-радостно сказал он и схватил за руку Лёню.
Л-Хахах, идём!)
Парни бежали все дорогу, веселились, спросили куда хотят, в это время мальчики пришли.
Прошли пол часа прогулки Лёня увидел тир. За победу дают игрушки. У Лёни загорелись глаза
Д-Хаха, да. Кстати, как ты перевёлся то к нам?
Лёня проигнорировал.
Д-Эй, ты меня слышишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты любишь меня?
Teen Fiction-Я буду писать, когда скучаю по тебе словами "Ты любишь меня?", глупо, но за то искренне..-сказал Дима. -Хаха, главное, что б не кто не видел этого. Я буду ждать от тебя этих слов!-ответил Лёня.