Спустя месяц учёбы. Лёня подружился ещё с многими одноклассниками. После того как Дима и Лёня стали называть себя ласково (Лучик и Дорогой) то в школе пошли шипы про них. Их прозвали ДимЛёнинами, были девочки которые завидовали их дружбе, и есть которые пишут фанфики про них. Например одна из этих девушек учиться в классе ДимЛёнинов, её зовут Алёна. Она самая высокая из класса, умная,юморная, творческая, с ней дружит почти весь класс. Дима дружит с Алёной хорошо.
Д-Алён, что там по ФФ которому ты пишешь про нас?
А-Да в процессе, скоро допишу, там такое про вас))
Л-Ну вот, только перевёлся а уже стал звездой школы
А-Треш, но зато ты же популярный, хорошо же
Л-Ну хотя да-сказал парень и обнял Диму за талию.
А-Аа, даже не скрываесь! Постыдились бы!
Д-Уже не чего терять, раз ФФ пишут значит можно
А-Вот почему вы не пара?
Л-Хех) -улыбнулся парень
Мд-"А ты мне нравишься.. Вот правда, почему мы не пара? С Евой у меня точно не судьба. "
А-Ладно, пойду я, скоро урок, смотрите не съешьте друг друга здесь-В шутку говорила девушка.
Л-Ты любишь меня?
Д-Конечно))
В шутку сказали парни что бы подколоть Алёну.
А-Аааа, ухожу, ухожу!!
Парни переглянулись и ухмыльнулись.
Как только Дима хотел что то сказать пришла Ева и обняла Диму за руку.
Е-Диим, идём на урок?
Д-Идём, пошли Лучик
Л-Иду Дорогой
Еве не нравилось что Дима называет так Лёню, Ева полюбила парня за то время пока он жил у неё. Получается любовный треугольник. Ева любит Диму. Дима Лёню и Лёня Диму. Пока они не признались друг другу.
Конец учёбы. ДимЛёнены часто ходят гулять после школы. По этому и сегодня они пошли гулять.
Леонид:Дорогой, пошли гулять?
Дмитрий:Сегодня дз много, не смогу.. (
Леонид:Приходи ко мне, адресс напишу
Дмитрий:Хорошо)
Дима собрался и пошёл к двери что бы пойти к Лёни, его остановила Ева.
Е-Дим, ты куда?
Д-Я к Лёне, можешь дома не ждать,может к маме уйду или останусь у него
Е-Не слишком часто вы гуляете?
Д-А что дома сидеть, лучше гулять
Е-Мм.. Ладно, иди. -не довольно ответила девушка.
Дима зашёл в магазин и купил сладости.Спустя 15 минут пришёл Дима.
Парни сначала веселились, а потом начали делать дз. После того как они его сделали Лёне стало интересно на счёт мамы Димы.
Л-Дорогой, можно вопрос?
Д-Задавай любой
Л-Как там твоя мама,просто Ева рассказывала что Юля живёшь у неё, а ты у мамы, почему так. Мне просто интересно.. Она перестала пить?
Д-Да, всё хорошо
Л-Почему ты живёшь у мамы, а не у Евы? Она же любит тебя.
Д-Всм,любит?
Л-Она всё время говорит о тебе.
Д-Да?
Л-Да. Так почему Юля живёт у Евы, а ты у мамы.
Д-Она боится обратно приезжать.Да и к тому же Юля привыкла у Евы, с ней комфортно.
Л-Понял, спасибо что ответил-положил голову на плечо когда закончил говорить.
Д-Ладно, я пойду, время позднее
Л-На улице темно, останешься у меня
Д-Но..
Л-Отказ не принимаю, одежду дам
Д-Спасибо- широко заулыбался он.
Дима спал в кровати Лёни, а Лёня на диване в гостиной. Дима не спал. Когда он повернулся то увидел того зайчёнка который он выйграл в тире.
Мд-"Он с ним спит? Ну как ребёнок) "
Дима обнял игрушку и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты любишь меня?
Teen Fiction-Я буду писать, когда скучаю по тебе словами "Ты любишь меня?", глупо, но за то искренне..-сказал Дима. -Хаха, главное, что б не кто не видел этого. Я буду ждать от тебя этих слов!-ответил Лёня.