16 часть

7 2 0
                                    

На утро парни проснулись в одно и тоже время. У Лёни температура прошла, болело только горло.
Когда они покушали и переоделись то решили пойти погулять.
Д-Куда пойдём?
Л-Да я сам не знаю)
Д-Пошли значит искать места что бы фотографироваться))
Л-Идём
Они гуляли долго, до самого вечера. Они отлично провели время! Сделали много фотографий.
Д-Лучик, пошли домой
Л-Но ведь ещё можно гулять, почему домой?
Д-Ты ещё не до конца выздоровел. Обещаю, когда всё наладится то мы будем гулять очень долго!-Ухмыльнулся и взял за руку Лёню.
Л-Хорошо)
Когда они вернулись домой то Дима купил билеты обратно в город. Пока Дима и Лёня разговаривали, Лене позвонил отец.
П-Лёня, я не понял, я уже около 20 минут жду тебя за дверью, когда откроешь?
Л-Прости, домофон сломался видимо.. Не слышал.. Я с другом ещё
П-Всмысле, ты не один?
Л-Ну да.. Я заболел и друг зашёл проведать меня..
П-Запусти меня, поговорим.
Скинул трубку.
Л-Дим, мне страшно..
Д-Пошли, я рядом,лучик- Улыбнулся парень.
Когда они открыли дверь, отец сразу же начал задавать вопросы Лёне.
П-Это что ещё за друг?Почему я его не знаю? Кто его родители?
Л-Пап.. Он приехал из другого города, из той школы, сегодня же уезжает
П-То есть, он все это время жил здесь?!
Д-Ну что же вы кричите, вы все время на работе, знакомых к вашего сына тоже здесь нет,а ему было очень плохо, температура под 39.Вас тоже знаете ли не было
П-Ты ещё давай по хами мне!
Дима встал впереди Лёни и начал разговаривать с отцом.
Д-Ну что вы кричите, я же уезжаю сегодня вечером, больше вы меня не увидите.
Лёня потянул Диму за футболку, тем самым сказать-Не надо/ не начинай. Дима взял за руки Лёню и держал их за спиной пока отец не перестал кричать.
Л- Папа, хватит.
Д-А что хватит?! Я не потерплю когда мне хамят!!
Л-ХВАТИТ! Ты всё время кричишь только на меня, на Еву ты даже не смотришь, будто я виноват чем то перед тобой. Ты даже не знаешь что происходит у меня в жизни, ты не знаешь что в школе я одиночка, не с кем не общаюсь, не знаешь что это парень перед тобой-это мой единственный друг с которым я общаюсь на данный момент. Ты это всё знал?
П-...
Л-Молчишь.. Значит понял. Пошли Дима.
Д-Вам, Алексей Николаевич, стоит задуматься над словами сына.
Дима и Лёня ушли в комнату. Лёня сел на кровать и сразу же заплакал.
Д-Дорогой..
Л-Бесит, как же он меня бесит. Орёт не узнав причину, всё время виноват перед ним я. Не ужели нет человека которому я мог бы нравиться или хотя бы дорог?
Д-Есть..
Л-И кто же?
Д-Я, Ева, Юля. Ты нам очень сильно дорог.
Л-... Правда?...
Д-Да.
Лёня заплакал ещё сильнее от этих слов, он уткнулся лицом в плечо Димы.
Д-Тихо, лучик,не плачь.. Я рядом с тобой, скоро..-Дима делал паузы когда говорил. - когда мы закончим школу, то.. То я приеду к тебе, мы все будем рядом с тобой, обещаю..
Л-Буду ждать этого, но нужно больше количества денег для переезда..
Д-Накопим, я же приехал как то сюда.
Л-Хорошо..
Время подходило к тому, что бы Дима уезжал. Парни сидели рядом с друг другом пока Лёня не успокоился.
Л-Пошли.. Тебе нужно уезжать..
Д-Идём, лучик..
Когда они вышли из комнаты то на них смотрел отец. Он будто хотел что то сказать, но не мог. Его мучала совесть. Он просто смотрел и провожал взглядом.
Дима и Лёня пришли в поезду.
Л-Дим, ты же вернёшься, обещаешь?
Д-Обещаю).
Парни стояли в обнимку.Лёня сильно расплакался. Он боялся идти домой, после того что он наговорил отцу,ему было страшно.
Д-Лучик, мы встретимся ещё. Я люблю тебя!
Л-И я по тебе буду..
После этих слов Дима зашёл в вагон. Когда поезд поехал, Лёня бежал за поездом смотря в окно где находился Дима. Дима лишь смотрел на него чуть ли не плача.
Поезд ускорился и Лёня остановился. Дима расправил постель и сел опустошённым. Он сел и заплакал. Он не просто заплакал, он заревел. На него смотрели люди которые ехали вместе с ним, но ему было всё ровно.
Девочка сидевшая рядом с ним спрашивает у мамы.
Девочка-Мама, почему дядя плачет?
Мама девочки- может случилось что то плохое.
Женщина заинтересовалась но не стала спрашивать что случилось у парня.
Когда проехали ещё 2 часа то Дима уже сидел и не чего не хотел делать. Он хотел просто сидеть на месте и не кого не слышать. Тогда женщина захотела спросить у него.
Ж-женщина
Ж-Молодой человек, у вас что то случилось?
Дима медленно посмотрел на неё и ответил.
Д-Да, я только что уехал от своего друга у которого сейчас проблемы. А я не чем не могу ему помочь, мне всего лишь 17 лет. Я учусь в школе.Я конечно не совсем богатый, но и не бедный, деньгами не помогу даже..
Ж-Всё что ты сейчас сможешь сделать для друга,это быть с ним рядом. Не думаю что он с тобой общается только ради денег, тем более он бежал за поездом смотря на тебя. Это точно что то значит уже.
Д-Я понимаю, вы правы.. Но проблема в другом. Ладно если бы я просто был другом, но он мне нравится. -сказал и отвёл взгляд от женщины.
Ж-Береги его, раз он так дорог для тебя. Сделай всё возможное сделать его счастливым- с улыбкой сказала она.
Л-Спасибо вам да совет.
Они поехали дальше не много разговорившись.
Что было с Лёней?
Он до 01:20 был на улице. Когда он пришёл домой то их ждал разговор с отцом.

Ты любишь меня? Место, где живут истории. Откройте их для себя