Лёня не писал Диме долгое время и игнорил его. Дима звонил и не понимал что происходит. Лёня говорил что занят, готовится к Огэ.
Начало мая. Все благополучно сдали экзамены.
4 мая.
Сообщение для Евы с поздравлением.
Дмитрий:С днём рождения, Ева!🎊🎉✨🌹🌸🌷.
Леонид:С днём рождения, сестра🌷
Катя: С др.
И от других.
Лёня не мог больше ждать,он уже напридумавал что было у Димы с Евой.
Л-Пап, можешь дать денег?..
О-Конечно, сколько нужно?
Л-Ну.. 3 тысячи.. Я к другу к другой город.
О-Хорошо, держи 5,кушать нужно же ещё
Л-Спасибо.
Лёня поехал на маршрутке к Диме.
Его всего тресло.Он думал что они встречаются, что перестанут общаться с ним, что общаются из-за жалости.
Он ехал почти день и 6 часов.
Лёня позвонил Диме.
Л-Дим, м-можешь выйти?..
Д-В смысле, на улицу?
Л-Да, ты же у мамы?
Д-Сейчас выйду..
Сбросили*.
Когда Дима вышел то Лёня дал ему пощёчину. Дима стоял в афиге, он не понимал за что.
Д-За что..?
Лёня начал плакать.
Л-Весело тебе без меня, да? Развлекаешься.
Д-Лучик, я не понимаю о чём ты, пошли ко мне, там расскажешь.
Они ушли к Диме.
Д-Мама в командировке по работе, так что мы одни. Рассказывай что случилось..
Л-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?! Ты с Евой я смотрю в отношения заделались, даже не сказали мне, про вас вся школа знает. -Он одновременно плакал и кричал.
Д-Тише, успокойся, это Ева первая начала. Какие блять отношения? Я не люблю её, мне нравишься ты, дорогой.
Л-Что?..
Д-Да, ты мне нравишься. Твой запах, цвет волос, глаз, твои алого цвета губ. Мне нравится поддерживать тебя, нравится смотреть как ты радуешься, мне продолжать?
Л-Дим.. Прости что ударил..
Д-Эти чувства, взаимны?.. -он прижал Лёню к стене.
Л-Да..
Дима медленно начал целовать губы Лёни, в моментах прикусывая их. Их поцелуй прервал звонок телефона Димы от мамы, но он поставил телефон на беззвучный режим.У них была жаркая ночь.
Л-Дорогой, прости что игнорил тебя, я боялся что мы перестанем общаться и тому подобное..
Д-Лучик мой, я не когда так не поступлю с тобой. Ты- мой подарок на день рождения!)
Л-У тебя сегодня день рождение?!
Д-Да, 6 мая
Лёня поцеловал Диму и сказал. -С днём рождения!)
Д-Спасибо-Он широко улыбался
Д-Знай, твои глаза были созданы для того, что бы светиться, а не слезиться. Что бы я не видел тебя в таком состоянии, ты весь трясся..
Л-Хорошо -заулыбался сразу тот.
Парни оделись и пошли гулять
Их увидела Алёна.
Лёня и Дима шли за ручки.
А-Парниии, привет)
Они хором:
-Привет
А- А я не поняла, вы чего за ручки ходите?)) -
Л-А.. Эм.. Это всё он, он первый полез! -и сразу же покраснел.
Дима приобнял Лёню.
Д-Он теперь мой, ничего не знаю)
А-Ааааа, спасайте, я умерла. Рип, но ладно, поздравляю вас!
Они ушли гулять.
Пока мамы Димы не было дома, Лёня жил у него. Осталось только рассказать родителям и Юле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты любишь меня?
Teen Fiction-Я буду писать, когда скучаю по тебе словами "Ты любишь меня?", глупо, но за то искренне..-сказал Дима. -Хаха, главное, что б не кто не видел этого. Я буду ждать от тебя этих слов!-ответил Лёня.