Ни на шаг от восхода.
Плейлист: "INTERNET LOVE"
"BATHROOM"
"ME AND THE DEVIL"
Пролог
Казалось бы что все начинается с хорошего и заканчивается плохим, но я могу поспорить.
Иногда мы ошибаемся в выборе жизненного пути и потом страдаем из за того что не подумали как правильно идти эти путем. Но никогда не задумывались от том, что делать дальше.
Ну вот случилось что-то не приятное и дальше ничего не хочется делать, кроме того чтобы забиться в угол с пледом и рыдать круглыми сутками.
Я понимаю что я пишу и какого это.Я не верила в любовь и эти штуки до того момента, когда в мою жизнь пришел он.
Да, тот самый красивый, мужественный, добрый, идеальный,превосходный принц на белом коне из книг или крутых сериалов.Никогда не думала что скажу этого, но с эти человеком мне комфортно находиться рядом. Я чувствую рядом с ним безопасность, чувствую легкую и комфортную атмосферу. Никогда не бывало такого чтобы я не хотела провести время с ним. Меня тянет к нему. Мои руки дрожат от его прикосновений и мои ноги сами подталкиваются к нему.О, о ком же идет речь?
Вы пока это читали наверняка задумывались об этом. Ну давайте знакомится чтоли...Я очень люблю писать мини книги и выкладывать их в сот сети чтобы люди видела и меня с другой стороны. Никогда не задумывалась о том, что люди пишут не только для других, но и для себя. Кому-то это помогает успокоится, а кому-то это просто нравится.
Ну можно сказать я делюсь сразу на два типо людей. Мне нравится вдохновляться и писать от своего сердца. Нравится придумывать каки-нибудь эпизоды и выкладывать все в сот сети. Я никогда не задумывалась подавать в издательство потому что думала что я пишу то, что понравилось бы мне, но уж точно не многих другим людям.Моя жизнь перевернулось до и после.
Никогда бы не поверила себе в то, что за последние пол года моя жизнь изменилась на столько что я такого экшена не видела за свои 17 лет уж так точно. Могу сказать только одну вещь, если сначала идет все хорошо, то дальше у вас не будет также. Хотя я так не думала, но мое мнение изменилось до того момента, пока я сама этого не поняла.
YOU ARE READING
Ни на шаг от Бостона
FanfictionВсем привет! Это мой первый фф про любовь и ненависть. Ставьте звездочки, главы будут выходить постепенно по времени. Тут без спойлеров, все в самом произведении!