Переезд

4 1 0
                                    

- мааам, а это точно надо?: спросила я маму крича ей в догонку пока она носится из комнаты в комнаты чтобы собрать остатки наших вещей.
- Да дочь, нам нужно это сделать.
- А меня вы не хотите спросить?: уже раздраженным голосом я ответила маме в догонку пока она забежала в свою комнату.
- Серафим: мама остановилась положив руки мне на плечи и смотрела мне в глаза.
- Понимаешь мы с Андреем это давно хотели сделать, поверь он тоже волнуется. Он тебя любит Сима.
Про кого же мама? А она про моего любимого отчима( если что это сказано с огромным сарказмом..).
Мой папа умер когда мне было 12 лет, на 1 сентября когда я только пошла в 5 класс ,это мой самый не любимый праздник за все оставшиеся годы. Через 3 дня я иду уже в 11 класс и не представляю что уже 6 год подряд я иду только с мамой.
У моего папы была серьезная болезнь. Мама знала об это, а я нет.Но как-то раз ему стало настолько плохо и ему срочно вызвали скорую помощь. Он скончался прям в машине. Моя мама впала в дисперсию на месяц или даже больше. Я не ходила это время в школу и просто сидела в своей комнате и плакала. У меня несколько раз была панические атаки. На самом деле они у меня с малого возврата, мы с мамой ходили немного времени по врачам и вроде бы ничего плохо в этом нету. Прошел год мама до сих пор ходила никакая, но тут появился он, мой отчим, он долгое время ухаживал за мамой, помогла ей прийти в себя после смерти отца. Через 4 года они поженились и он переехал к нам, у него была своя огромная,шикарная,богатая квартира в Бостоне, но мама не собиралась переезжать туда. Но все изменилось..
Андрей вскружил моей маме голову и она на столько влюбилась в моего отчима что вообще перестала общаться с нашей родной. Андрей запрещал ей встречаться или проводить время с ним, он говорил что они все для мамы ненужные люди, то что только он может исправить и украсить ее жизнь. Мама слушала отчима и перестала даже общаться со своей лучшей подругой, они были не разлей вода. Моя любимая тетя Оля, как мне ее жаль. Я помню как мы с мамой и Олей устраивали ночевки, покупали много-много вкусной еды и могли до полу ночи смотреть фильмы или сериалы. Это время я никогда не забуду, эти воспоминания всегда мне греют сердце)

Как вы уже поняли Андрей уговорил маму чтобы мы с ней переехали в Бостон. Я много слышала про этот городок и что он очень красивый, ночью там просто великолепно. Новостройки и жилые дома украшают и они горят разными, красивыми, яркими огоньками или гирляндами. Я было против того, чтобы переезжать ведь мне оставалось всего закончить 11 класс. Я хотела остаться в Стивен-Бурге, тут была моя любимая, лучшая подруга, ее звали Ксюша. Мы учимся с ней с 1 класс и всегда были лучшими подругами, если она куда-то не пойдет, то и я тоже не пойду. Я всегда рассказывала ей свои секреты и делилась своими проблемами. Тут жила моя бабушка и я не хотела переезжать потому что ей будет трудно без нас с мамой. Но мама мне говорила что она ей наймет специальную дом работницу которая будет за ней ухаживать.

Ни на шаг от Бостона Where stories live. Discover now