Прогулка

1 1 0
                                    

Утро. Я проснулась по будильнику, я раскрыла шторы и на меня направился лучи утреннего солнца потянувшись я пошла на кухню. Как ближе я приближалась к кухне тем вкуснее пахло, видимо мама решила что-то приготовить с утра.

- Добре утро милая: улыбнулась мама наливая мне чай.
- Доброе: улыбнулась я ей: а что ты готовишь?
- Да вот, Андрей уехал рано сказал что позавтракает на работе, а я решила встать по раньше и приготовить тебе оладья.
- Не нужно было, я бы и хлопьями позавтракала: махала я головой.
- Хлопья это не еда. Не хочу чтобы мой ребенок ходил голодный до самого вечера.
Я лишь обняла маму и съела за стол.
Мама у меня всегда хозяюшка, так как она не работала она всегда сидела дома. Он заботилась обо мне и всегда мне помогала, я очень сильно ее люблю и ценю.

Я позавтракала и пошла собираться.
Сегодня я одела тоже самое что и вчера, только волосы выпрямила.
Сегодня Андрей уехал на работу очень рано и мне прийдется идти на учебу или пешком или на автобусе.
Так как время было уже без двадцати 7, я решила поехать на автобусе.
Доехала я быстро, ведь школа находилась в 10 минутах от дома.

Подруги ждали меня у школы. Мы с ними обнялись и пошли на урок.

*****

*- Ты сделаешь все что я тебя скажу:бубнил по ту сторону телефона человек: я тебе заплачу не мало денег если ты еще не в курсе.
*-да понял я, дай еще денек и завтра жди видео ее: обещает парень в трубку.
*- завтра не будет видео Серафими, то будут проблемы не только у нее: нагрубил молодой человек и сбросил вызов.

- Черт и как я должен это сделать?: почесал подбородок парень.
- Милый что случилось?: девушка залезла на колени парня и стала обнимать его и целовать в щеки.
- Кира отвянь не до тебя щас: строго сказал парень отстранявшись от нее.
- Я могу помочь) проигнорировала его девушка.
- И как же?: поинтересовался парень.
- Если речь идет о Акимовой, то она учится в моем классе кот)
- Так с этого и надо было начинать: усмехнулся парень.
И девушка рассказала про нее своему парню.

*****

Первы урок была химия. Я опять села на переднюю парту а девочки сзади. Тут вдруг ко мне садится парень, у него были светлые волосы и голубые глаза.
- приветик:улыбнулся мне парень.
- Привет: я не посмотрела на него а смотрела на учительницу.
- Как дела?
- Отлично, а у тебя: отвечаю я ему.
- Пойдет. Меня кстати Костя зовут.
- Приятно познакомится Костя.
- слушай, ты же у нас новенькая давай я тебе покажу город, погуляем может после уроков.
- Я подумаю: ответила я ему.
- ну тогда я жду ответа: он подмигнул мне и пересел на другую парту.
Димы опять не было. Был только Егор и Клим.
Не понимаю почему его не было ни вчера пол дня, ни сегодня уже 3 урок.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: 3 days ago ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Ни на шаг от Бостона Where stories live. Discover now