Филипов Дима значит..

4 1 0
                                    

- доброе утро любимая Алена Александровна: первым входит в кабинет парень с которым вчера у меня была стычка.
Он был одет как вчера. Черные джинсы  кроссовки, белая футболка и бомбер.
Он не обращает внимания на меня и идет к последней парте. За ним плетутся еще два друга.
- Доброе Алена Александровна: улыбается парень нашей классной и проходит мимо меня.
Я ловлю его взгляд и он подмигивает мне.
- Филипов, Власов, Васильев, почему вы опоздали на 10 минут?: спросила она подходя ко мне: у нас вообще то первое сентября если вы не забыли!: продолжает поднимать голос Алена Алексеевна.
- Прошу прощения Алена Александровна, я задержался у директора: ответил ей парень которого я вчера видела.
Он подходит к самой последней карте кидает рюкзак на пол и падает на стол. Он наконец заметил меня и мы встретились взглядами.
Если честно сказать у него был не то что шок, я видела в его взгляде ненависть которая прям полыхала.
- Алена Александровна это кто?: спросил он не сводя с меня своих глаз.
- Из за вас Дима, я не успела представить вам нашу новую одноклассницу.
Ага, значит его зовут Дима, еще надо угадать его фамилию из трех названых пол минуты назад..
- В смысле новую?: спрашивает Дима.
- Так, все вопросы после урока Филипов.
Значит Дима Филипов.

Он отвел взгляд и достал телефон.
Рядом с ним сел его друг. Он выглядит ухоженно. Белая рубашка, черные, широкие джинсы. Новые кроссовки от "Adidas". У него были карие глаза и черные волосы подстрижены под 0,3-0,4.
Впереди низ сел еще один парень, видимо их третий друг. Он был в обычный черных брюках и черной рубашке. Волосы у него были короткие коричневые.
Они трое достали телефоны и начали играть в них.
- Сима можешь продолжать: обратилась ко мне учительница.
- Всем привет, меня зовут Серафима, я новая ученица ваш...
Я не успела договорить как Дима и его дружки начали ржать на весь класс.
- Дима, Клим,Егор, ведите себя прилично пожалуйста, вы все таки находитесь в классе.
Они затихли, но телефоны не убрали.
- Я ваша новая одноклассница, надеюсь мы най...
Да что ж это такое. Дима опять начал смеяться и громко разговаривать с его друзьями.
- Филипов, это последнее замечание, еще одно и вы втроем отправитесь за дверь: начала злиться Алена Александровна.
Я посмотрела косо на Диму, но он не обратил внимания. Все так же продолжал  сидеть в телефоне.
- и так, я очень надеюсь что мы найдем с вами общий язык и я...
- ЭЭЭЙ, смотри куда гонишь: начал орать на весь кабинет Дима.
Все одноклассники начали смеяться.
Ну все, мое терпение кончилось.
Дима убрал телефон в сторону и посмотрел на меня.
- ты издеваешься? Мне можно закончить разговор? Почему ты не можешь нормально посидеть и не выкрикивать с места?: я начала наезжать на Диму и видя взгляды одноклассников.
Дима лишь усмехнулся и отвел взгляд на окно.
- Филипов, я попрошу выйти вас из кабинета до конца этого урока, потом мы с вами серьезно поговорим: сделала предупреждение Алена Александровна.
Дима лишь схватил рюкзак и быстро ушел из кабинета. За ним выбежали его друзья.
- Серафима садись на место пожалуйста: сказала мне она.
Я села на свое место и просто слушала что она говорит. Иногда я ловила недобрые взгляды одноклассников не понимая что я им сделала.
После урока ко мне подбежали девочки.
- Сима, что это было?: спросила меня первая Эвелина.
- А что было?: поинтересовалась я.
- С Филом.
- Кто это?: не поняла про кого говорит подруга.
- Дима Филипов: ответила тихо Эви.
- Че так громко то сказала,я не понимаю тебя.
Он лишь стукнула себя по лбу, взяла мою руку и повела в туалет. С нами пошли еще Кристина и Яна.
Мы пришли в туалет, Эви проверила все кабинки чтобы там никого не было и отвела меня под руку в угол.
- Эвелина скажи что происходит?: спросил я подруга не понимая ее действий.
- Дима, Дима,Фил, Филипов который
Я уставилась на подругу непонимающим взглядом.
- что с ним не так?: задала вопрос девочкам.
- Не связывайся с ним Сима: подруга положила руки на плечи: у тебя будут не приятности подруга.
Я не понимала про что она. Какие неприятности? Почему именно они связаны с Димой?
- так, а теперь все по полочкам: я взяла руки подруги в свои: кто он такой и что ты хочешь донести до меня: продолжила я.
- Макар Филипов отец Фила., он влиятельный человек и на его плечах держится все школа. Он бизнесмен и очень высокопоставленный мужчина.
- И?: не понимаю я ничего.
- У Фила хороший авторитет в городе, его все уважают и бояться даже подойти на метр, а ты ему на уроке только что нагрубила.
- Чтооооо. А ничего что он мешал мне рассказать, ему несколько раз замечание сделали,а он как об стенку горох, ничего не слышит и не видит: начала злиться я.
- Сим успокойся, мы когда гулять пойдем мы все расскажем про него тебе.
Я лишь кивнула подругам и мы ушли. Следующий урок у нас был биология, я ее любила, она мне с начальных классов легко дается. Я как обычно села на переднюю парту. Сзади  меня сели подруги. Как странно, но Димы и его дружков не было.
Я подумала что Диму могут наказать и он сейчас сидит в кабинете директора, и мне его стало жалко.

Так стоп почему мне его жалко? Он сам виноват что его не воспитали. Ему попросили несколько раз посидеть тихо. А он как на зло мне за вчерашнее.
Прошел урок, а их до сих пор не было. Мы с подругами пошли в столовую.

Ни на шаг от Бостона Where stories live. Discover now