У вас новенькая?
Че она зыбыла в его классе. Эта новенькая его раздражает. Вчера чтоли не поняла кто я? Из за нее мне пришлось покинуть кабинет, но ничего, я с радостью уйду, лишь бы только не находиться с ней в одном помещении.
У нее были яркие,голубые глаза, я сразу обратил на них, они чем то манили, успокаивали меня. У нее были темно русые,пышные волосы. Одета она была опрятно, белоснежная, оверсайз рубашка, гольфы и юбка. Ноги у нее были тонкие и длинные. Рубашка была расстегнула на последних двух пуговицах и из за этого была видна ее хрупкая ключица. Она была обычной на вид, не вызывала никаких эмоций.
Но характер был у нее просто убийственный. Она не знала с кем разговаривает, ну ничего малышка еще поймем и получит по заслугам..*****
- Дима, это кто такая?: спросил меня лучший друг выходя за мною из кабинета, в котором только что наехали на нас из за этой проклятой новенькой.
Я лишь пожал плечами.
- как ее там?: спросил Клим: Серафима Акимова вроде?: спросил друг.
- Да мне наплевать как ее там зовут. Из за нее отец щас приедет разбираться.
- Не переживай брат, тебе ничего не сделают: усмехнулся Егор.
Я лишь тяжело вздохнул и упал на рядом стоящий пуфик в коридоре.
Егор и Клим ушли в столовую, они решили не идти на биология и отсидеться там.
После урока ко мне подошла Алена Александровна.
- Дима пройдем в кабинет: сказала она опережая меня.
Мы зашли в ее кабинет который находился рядом кабинетам директора.
Алена Александровна была зам директора и плюс вела у многих классов алгебру и геометрию. Она работала в этой школе всего 2 года. Она была самая добрая из коллектива нашей школы.
- Присаживайся: приказала она мне сама садясь напротив меня в широкое, кожаное кресло.
- И так, где школьная форму Дим?
- В стирке.
- Не ври пожалуйста: она потерла руками виски и уставилась на меня.
- Да не вру я, не успела высохнуть, пришлось одеть что было: ответил я ей.
- Так ладно, завтра чтобы был в форме,или мне прийдется идти на крайние меры, ты же понимаешь?
- Можете ему звонить, но он не ответит вам, у него работа: сухим голосом я ответил ей.
- Я не буду звонить ему.
Я устало кивнул ей и хотел встать, но она меня остановила.
- а что было в классе?
Я понял о чем она и просто пожал плечами.
- Дима, она ваша новенькая, пожалуйста относитесь к ней хорошо. Дайте ей хорошую оценку вашего класса.
Мне было не интересно о ней и я встал.
- мне в столовую надо, прошу прощения.
- Хорошо иди.
Я встал из стула попрощался с ней и открыл дверь.
- не забудь про что я тебе говорила только что: она улыбнулась мне и взяла какие-то бумажки и стала внимательно их читать.
Я закрыл дверь и направился в столовую.
Егор и Клип сидели на нашем месте.
С ними был Марк Бельцов, он учился в нашей параллели и мы были хорошими друзьями, иногда он вел себя как придурок, но он хороший друг.
- ну как?: задал вопрос Егор.
- Пронесло, шефа не вызвала: ответил я садясь рядом с ними.
Я есть не хотела так что взял просто чай.
- ну это хорошо, а че сказали то?: не успокаивается Егор.
- Про эту новенькую и что я без формы.
- А че про новенькую?: поинтересовался Клим
- У вас новенькая?: спросил Бельцов
- Да, Серафима какая-то: ответил ему Клим.
- Вам не кажется что про нее вы больше всех разговариваете, меня это раздражает: я посмотрел косо на друзей и обратил внимание что в столовую заходит Серафима.
- Опа, а вот и она.
На нее уставились Бельцов,Васильев и Власов. Я лишь усмехнулся и не стал поворачиваться.
- а ниче такая, прикольно выглядит, откуда она?: поинтересовался Марк.
- пацаны харош, выбесите меня щас и я уйду.
- Все ладно, сорян Фил: ответил Егор.
Я закатил глаза.
YOU ARE READING
Ни на шаг от Бостона
FanficВсем привет! Это мой первый фф про любовь и ненависть. Ставьте звездочки, главы будут выходить постепенно по времени. Тут без спойлеров, все в самом произведении!