Я доехала на автобусе до магазина, он находился близко к моему дому. Купив что попросила мама я направилась по главной дороге домой.
Я уже подходила к дому как вдруг увидела опять его.
- я даже не знаю имя его, да вообще зачем мне его имя?: проговорила я в своих мыслях.
Он лишь посмотрел на меня своим недовольным взглядом и прошел мимо.
Я зашла домой, мама с отчимом сидели в гостиной и смотрели какой-то сериал. Я разобрала пакет с продуктами и пошла в свою комнату.
Вещи у меня были все раскиданы, завтра у меня последний выходной день и потом в школу, завтра у меня будет трудный день. Надо съездить за вещами для школы и разобрать вещи которые валялись по всей комнате.
Посидев немного в тик токе я уснула.Проснулась я рано, было где-то 8 часов утра, отчим явно уехал на работу. Ну и хорошо зато мы с мамой сможет спокойно походить по магазинам.
Я немного разобрала вещи и пошла вниз, мама уже готовила завтрак.
- доброе утро Сима): улыбка мамы заставила меня улыбнуться.
- Доброе мамуль, Андрей уже уехал?: спросила я маму садясь за стол.
- Да, он сегодня до поздна, нам надо с тобой в ТЦ съездить, завтракай, собирайся и поехали.
Я кивнула маме и начала завтракать.Спустя часов 5 мы только вернулись домой. Мы зашли во многие магазины и купили мне вещей на первое время. Ведь старую одежду я половину выкинула.
Отчим уже вернулась и они с мамой поехали по делам, а я стала собираться на завтра, погладила свою форму и сходила в ванную.
Андрей с мамой вернулись поздно, я уже спала.Наступило 1 сентября, убийственный день. Мама разбудила меня и сказала что Андрей довезет меня до школы. Я была не рада, ведь я не хотела напрягать его, я спокойна могла доехать до школы на автобусе.
Я спустила на первый этаж на кухню, мама приготовила завтрак, вкусно пахло сырниками, ведь Андрей из обожал и мама по большей части только их и готовила.
- доброе утро.: улыбнулась я отчиму.
- Доброе: без эмоционально ответил мне Андрей.
- Дочь у тебя сегодня первый день в новой школе ты там познакомься с кем-нибудь.
- Мам, не переживай, все будет хорошо я обязательно найду друзей.
- Я в тебе не сомневаюсь моя хорошая: мама положив тарелку рядом со мною поцеловала меня в лоб и села рядом.
За завтраком мы поговорили о моей школе. Оказывается там учатся богатые подростки у которых родители были либо в выших слоях либо людьми которые занимаются бизнесом и зарабатывают хорошие деньги. Как оказалась моего отчима знаю практически все в школе.
Он числился в хороших друзьях у директора, да и плюс там работала его сестра. Но мне было все равно.
Позавтракав я надела выглаженную, белоснежную рубашку и чёрную короткую, тенистную юбку натянув белые гольфы я спустилась в ванную чтобы уложить волосы. Так как у меня от природы были прямые и ровные волосы, на ночь я заплела много маленьких косичек из которых получились довольно не плохие маленькие кудряшки.
Я поднялась в свод комнату чтобы захватит рюкзак и телефон я спустилась на первый этаж. Отцом ждал меня уже в машине. Я попрощалась с мамой.
- удачи в новой школе милая: мама улыбнулась и обняла меня за спину.
- Пока мам.
Я выбежала из дома и села в машину, обычно я сажусь на заднее селение, но тут я захотела сесть вперед. До школы мы доехали быстро.
Андрей остановил машину около ворот. Я вышла из машины и уже направилась к входу, но тут меня окликнул отчим.
- сегодня мы с мамой приедем поздно, можешь не ждать нас. На тебе денег: он протянул руку где были купюры: зайди куда-нибудь в кафе или погуляй.
- Спасибо: взяв деньги мы разошлись.
Первый раз отчим дает мне деньги за просто так. Обычно он дает если я сделала что-то по дому или мама попросила, но лично я никогда не просила у него денег.
YOU ARE READING
Ни на шаг от Бостона
FanficВсем привет! Это мой первый фф про любовь и ненависть. Ставьте звездочки, главы будут выходить постепенно по времени. Тут без спойлеров, все в самом произведении!