часть 5

11 2 0
                                    

Иногда, глядя на звезды, Рин ощущала, что её собственное прошлое возвращается к ней в отголосках — воспоминания о мужчине по имени Шифу, об утрате, и странные обрывки грозных фигур, с которыми она была когда-то связана. Она понимала, что однажды придется встретиться с тем, что осталось позади, и, возможно, ради тех, кого она любит, пойти на жертву.

Конечно, вот изменённый конец с объяснением Шифу о похищении Рин:

На борту корабля Гоинг Мерри  Луффи, полные волнения и ожидания, уже  начал свои приключения. Он не подозревал о том, что на острове Рассвета разразится новая буря.

Тем временем Рин, решившая покончить с прошлым, встретилась с Шифу.
Рин стояла на берегу, чувствуя, как волны омывают её ноги. Шифу подошёл ближе, его лицо было серьезным.

-Ты не просто обычная девочка, Рин. У тебя есть способности, которые могут изменить судьбы.

-Я знаю, что могу управлять водой, — сказала она, поднимая руку и вызывая небольшую волну. — Но что ещё?

Шифу посмотрел на неё с гордостью.

-У тебя есть дар исцеления. Твоё прикосновение может снять боль и затянуть раны, но помни, что каждое исцеление ослабляет тебя.

Рин нахмурилась, вспомнив, как она помогала Эйсу и Луффи.

Я чувствую, как это влияет на -меня. Это сложно, но я не могу оставить их в беде.

-Я понимаю, — ответил он, кивая. — Также у тебя есть сила предвидения. Ты видишь фрагменты будущего и ощущаешь опасность. Это помогает защитить своих близких.

-Да, иногда я вижу вещи, но не всегда могу их понять.

Шифу шагнул ближе.

-Это нормально. Ты научишься использовать свои видения. Но помни, что знания о будущем могут быть опасны. Иногда то, что ты видишь, может вызвать страх и неуверенность.

Рин кивнула, её решимость крепла.

-Я буду готова, — произнесла она. — Я использую свои способности, чтобы защитить Эйса и Луффи.

Шифу взглянул на неё с серьёзным выражением лица.

-Рин, похищение тебя было необходимостью. Я знал, что мир, в котором ты родилась, не оставит тебе шанса на свободу. Твоё будущее зависело от этого. Если бы ты осталась с ними, ты бы никогда не узнала о своих силах и не смогла бы их развить.

Она замерла, осознавая всю глубину его слов.

-Значит, ты забрал меня, чтобы защитить?

-Да. Я видел, что в тебе скрыто великое будущее. Ты предназначена для большего, чем просто быть игрушкой в руках правительства. Твои силы могут изменить мир, и я не мог позволить, чтобы тебя использовали.

Рин почувствовала, как её сердце наполнилось пониманием и решимостью.

-Я сделаю всё, чтобы это будущее сбылось, — произнесла она, глядя в глаза Шифу. — Я буду использовать свои способности, чтобы защитить своих детей и тот мир, который они хотят построить.

Шифу улыбнулся, его глаза светились гордостью.

-Я знал, что ты справишься. Будь сильной, Рин. И помни, что ты не одна.

С этими словами Шифу развернулся и ушёл, оставляя Рин на берегу, наполненной решимостью и готовой к новым вызовам. Она знала, что её способности были не просто дарами, а частью её судьбы, и теперь она была готова сделать всё возможное, чтобы защитить тех, кого любит, и исполнить своё предназначение.

Рин: Мать Надежды и Рассвета Место, где живут истории. Откройте их для себя