Прошло много лет после казни короля пиратов золотого Роджера
Гарб привозит к ней на воспитание ребёнка Роджера — Эйса, и уходит
Рин поселяется не далеко от деревни и растит Эйса там
Утро на острове Рассвета
Светило утреннее солнце, пробиваясь сквозь листву деревьев. На острове Рассвета маленький Эйс проснулся, потянулся и открыл глаза. Он повернулся на бок и увидел, как его приемная мама Рин готовит завтрак на огне.
Эйс
-Утро, мама! Что мы сегодня будем есть?
-Доброе утро, Эйс! Сегодня у нас жареное мясо с овощами. Ты можешь мне помочь!Эйс вскочил с постели, его глаза сияли от радости.
-Да, да! Я могу нарезать овощи!
Рин улыбнулась, передавая ему нож.
-Смотри, аккуратно. Не спеши!
Эйс старательно резал овощи, время от времени поглядывая на Рин, которая готовила мясо на огне.
-Мама, когда я стану пиратом, я буду готовить такие же вкусные блюда для своей команды!
Ты обязательно станешь великим пиратом, Эйс. Главное — верить в себя и никогда не сдаваться.
После завтрака они вышли на улицу, чтобы провести день. Рин предложила поиграть в прятки.
-Эйс, давай поиграем! Ты считаешь, а я спрячусь.
-Считаю до десяти! Ты не сможешь спрятаться от меня!
Эйс закрыл глаза и начал считать. Когда он открыл их, то стал искать Рин.
Где же ты? Я тебя найду!
Спустя несколько минут поисков, он наконец увидел её, спрятавшуюся за большим деревом.
Вот ты где! Я тебя нашёл!
Молодец, Эйс! Ты отличный искатель!
Вечером, сидя на берегу, они смотрели на закат, море переливалось золотыми оттенками.-Мама, я люблю тебя. Смущаясь говорил Эйс
-И я тебя люблю, Эйс. Ты — моя радость. Мы всегда будем вместе.
Они обнялись, и в тот момент мир вокруг них стал ещё прекраснее.
Позже Гарб отдаёт Эйса на воспитание Дадан и горным бандитам
На горной тропе стоял Гарп, рядом с ним были несколько горных бандитов. Эйс, прижимаясь к Рин, чувствовал, как его сердце колотится.
-Мама, куда ты меня ведёшь? Я не хочу уходить!
Рин наклонилась к нему, её глаза были полны слёз.
-Эйс, ты должен быть сильным. Это временно. Я всегда буду рядом с тобой, в сердце.
-Но я не хочу оставлять тебя! Ты моя мама!
- Я знаю, сынок. Но ты должен пройти этот путь. Гарп позаботится о тебе. Ты научишься быть сильным и смелым.
Гарп, смотря на их прощание, почувствовал неловкость. Эйс вдруг заплакал, крепко обняв Рин.
-Пожалуйста, не уходи! Я не хочу!
-Я никогда не уйду. Я всегда буду с тобой. Помни, ты — мой свет. Я люблю тебя, Эйс.
Эйс отстранился, вытирая слёзы и глядя на Гарпа с недовольным выражением.
-Почему ты меня забираешь? Я не хочу с тобой!
-Эйс, ты должен стать сильнее. Это важно для тебя. Я забираю тебя, чтобы ты мог научиться быть настоящим мужчиной.
Эйс сжал кулаки, гневно глядя на Гарпа.
-Ха! Я не слабак! Я вернусь и докажу всем, что я не нуждаюсь в вас!
С этими словами он развернулся и, не глядя назад, ушёл, оставляя Рин с её слезами. Она знала, что это лишь начало его пути, и в глубине души надеялась, что он сможет стать тем, кем всегда мечтал быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рин: Мать Надежды и Рассвета
Short StoryНа остров Рассвета в Ист Блю однажды приплывает загадочный мужчина по имени Шифу. Недавно родилась девочка, она является дочерью правителя мирового правительства Шифу похищает её и оставляет у одной старушки.